• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Набережные Челны «Городской дворец творчества детей и молодёжи №1»/«№1 балалар hәм яшүсмерләр шәhәр иҗат сарае» Яр Чаллы шәhәре өстәмә белем бирү муниципаль автоном учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Цветочный, д. 16 (Новый город 22/04)
Телефон: +7(855)-256-91-15
E-Mail: gcdt1_chelny@mail.ru, 5187000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "ГДТДиМ №1"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Певгова Татьяна Анатольевна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 5940
У нас учат: 111

Новости

Обучающиеся 6-9 классов приняли участие в городской профориентационной игре «PROFF-джем»

Опубликовано: 29.12.2020

Городская профориентационная интеллектуально-творческая игра «PROFF-джем» состоялась в Городском дворце творчества 29.12.2020г. на зимних каникулах. Игра организуется отделом интеллектуального развития при поддержке Управления образования города Набережные Челны.

«PROFF-джем» - увлекательное профориентационное мероприятие, на котором дети в составе своих команд погружаются в мир современных профессий и их особенностей через вопросы. Отвечая на них, они узнают различные факты об истории профессий или о специфике той или иной работы.

В игре этого года приняли участие школьники 6-9 классов образовательных организаций города. Команды отвечали на вопросы про современные профессии разных сфер: моды и стиля, развлечений, компьютерных технологий, науки и других. Игра получилась интенсивной, так как вопросы предполагали внимательность и сообразительность со стороны ребят, умение ассоциировать профессии и присущие им элементы и символы, такие как, например, двоичный код в работе специалиста по программированию.

Помимо этого, командам были предложены ещё более усложнённые вопросы. Для ответа на них участникам нужно было уловить смысл известных пословиц, многозначных слов и даже разгадать кроссворд. В конце участники выполнили интеллектуально-творческое задание по составлению профориентационных вопросов, которые могут помочь любому молодому человеку и девушке определиться с вариантами будущей профессии.

Профориентационная деятельность является неотъемлимой и важной частью нашей работы, и мы обязательно продолжим проводить для вас игры и задания, связанные с профессиями!



К списку новостей