Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Набережные Челны «Городской дворец творчества детей и молодёжи №1»/«№1 балалар hәм яшүсмерләр шәhәр иҗат сарае» Яр Чаллы шәhәре өстәмә белем бирү муниципаль автоном учреждениесе.
Визитная карточка
| Адрес: | 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Цветочный, д. 16 (Новый город 22/04) |
| Телефон: | +7(855)-256-91-15 |
| E-Mail: | gcdt1_chelny@mail.ru, 5187000003@edu.tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАУДО "ГДТДиМ №1" |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Певгова Татьяна Анатольевна |
| Год основания учреждения: | 1984 |
| У нас учатся: | 5940 |
| У нас учат: | 111 |
Новости
финал муниципального этапа Республиканского конкурса отрядных вожатых «Замечательный вожатый»
Опубликовано: 05.02.20214 февраля 2021 года в Городском дворце творчества детей и молодежи №1 прошел финал муниципального этапа Республиканского конкурса отрядных вожатых «Замечательный вожатый». В конкурсе приняли участие лучшие отрядные вожатые 9 образовательных организаций из трех районов города.
Для победы в финале участникам предстояло пройти три конкурсных испытаний:
творческую самопрезентацию «7 чудес света», концерт вожатого и решить педагогическую ситуацию.
Все участники показали свои знания и владение основами педагогических навыков, а так же умение владеть собой и общую эрудированность! Каждый конкурсант проявил себя как креативный, одаренный, активный и инициативный вожатый. Юные вожатые предстали перед нами как задорные, жизнерадостные, заботливые ребята, готовые дарить радость детям. Очень сложно было выбрать лучших из лучших, но жюри справилось с этой задачей...
...и результаты получились следующие: 1 место - Сагдатулина Гульназ СОШ №11, 2 место - Иванова Ангелина СОШ №32, 3 место – Мухаметова Азалия СОШ №22.
Поздравляем победителей! Желаем творческих успехов! И благодарим всех за участие! Успехов в будущем, пусть Ваши глаза горят и зажигают юные сердца!
К списку новостей








