Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Детская художественная школа №1»
Визитная карточка
| Адрес: | 423816, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, улица Шамиля Усманова, д.82 (47/09) |
| Телефон: | +7(855)-234-44-48;+7(855)-254-02-50 |
| E-Mail: | detschool1@mail.ru, 51215000013@edu.tatar.ru |
| Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАУДО «Детская художественная школа №1» |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Шайхулова Альбина Илдаровна |
| Год основания учреждения: | 1973 |
| У нас учатся: | 533 обучающихся |
| У нас учат: | 21 преподаватель |
Новости Детской художественной школы №1
Прием обучающихся на новый учебный год
Опубликовано: 15.04.2015
ПРИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Образовательные программы:
- Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Азбука искусства», реализуемая для обучающихся на хоздоговорных условиях (возрастная категория с 5 до 7 лет, срок обучения 1-3 года);
- программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности ART-студия, реализуемая на бюджетной основе (возрастная категория с 8 до 10 лет, срок обучения 1-3 года);
- программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности ART-школа, реализуемая на бюджетной основе (возрастная категория с 11 до 17 лет, срок обучения 4 года);
- дополнительная предпрофессиональные общеобразовательные программы «Живопись», «Дизайн» в области искусств на основе федеральных государственных образовательных требований (возрастная категория с 7 до 12 лет, срок обучения 4 года, 8 лет);
- программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «ART-школа+1», «ART-школа+2» для подготовки в ССУЗы и ВУЗы в течение 1-2 лет обучения.
Набор 2015-2016 учебный год – 70 человек
Прием в Школу осуществляется по результатам приёмных испытаний.
Учащиеся, обучавшиеся в МАОУ ДОД г. Набережные Челны «Детская художественная школа №1» в классах АРТ-студии, зачисляются в 1 класс по результатам просмотра за 2 полугодие учебного года.
Для вновь поступающих в Школу проводится проверка уровня творческих способностей в области изобразительного искусства.
Заявления принимаются с 15 мая 2015 года.
Документы для поступающих:
1. Заявление от родителей (законных представителей) с указанием образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление ребенка (по установленной форме).
2. Копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка.
3. Фотография ребенка 3х4 – 2 шт.
4. Справка с места жительства.
5. Копия свидетельства о рождении или паспорта (с 14 лет).
6. Копия страхового свидетельства учащегося.
7. Копия ИНН учащегося.
Конкурсный отбор для кандидатов на обучение 8-10 лет проводится на основании поданных заявлений. В одной папке сдаются домашние рисунки (рисунок, живопись, композиция) в количестве не менее 10 штук каждый рисунок подписать на обратной стороне. На титульном листе папки указать ФИО ребенка, возраст: количество полных лет на 1 сентября и дату рождения (бланк титульного листа взять в приемной).
Вступительные испытания для кандидатов на обучение 11-12 лет проводятся на основании поданных заявлений:
I поток - 2, 3 июня 2015 г. в 15.00 часов.
II поток – 26, 27 августа 2015 г. в 15.00 часов.
1 день – рисунок (2 часа), композиция (1 час).
2 день – живопись (2 часа), композиция (1 час).
Зачисление в школу происходит по результатам вступительных испытаний. Дата родительского собрания объявляется дополнительно. При себе родители (законные представители) должны иметь паспорт, ручку, бумагу для записей.
ПРОГРАММА РАБОТ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ
Рисунок (2 академических часа)
ТЕМА: Тональный рисунок симметричных, простых по форме предметов.
ЦЕЛЬ: выявление одаренных и способных детей, определение уровня подготовки поступающих в художественную школу.
ЗАДАЧИ: Правильное расположение предметов на листе. Передача пропорциональных соотношений предметов. Выявление формы с помощью передачи светотени штрихом.
МАТЕРИАЛ: Графитный карандаш. Формат А 3.
Критерии оценки работ:
1. Выполнение поставленных задач.
2. Правильное расположение предмета на листе.
3. Грамотное построение.
4. Передача форм с помощью штриха.
Композиция (2 академических часа)
ТЕМА: на заданную тему в классы художественно-эстетической направленности, в классы дизайна – абстрактно-ассоциативную композицию.
ЦЕЛЬ: Выявление творческого потенциала детей, поступающих в детскую художественную школу.
ЗАДАЧИ: Раскрыть выбранную тему. Передать действие героев, движение, характер. Выразительное и гармоничное цветовое решение. Передача ассоциативного ряда через линию, точку, пятно.
МАТЕРИАЛ: Акварель, гуашь. Формат А3.
Критерии оценки работ:
1. Выполнение поставленных задач.
2. Полное раскрытие темы.
3. Оригинальное композиционное решение.
4. Гармоничное цветовое соотношение.
Живопись (2 академических часа).
ЦЕЛЬ: Выявление творческого потенциала детей, поступающих в детскую художественную школу.
ЗАДАЧИ: Правильное расположение предметов на листе. Передача пропорций предметов. Выявление форм с помощью передачи цвета и тона.
МАТЕРИАЛ: Акварель (гуашь). Формат А3.
Критерии оценки работ:
1. Выполнение поставленных задач.
2. Правильное расположение предмета на листе.
3. Грамотное построение.
4. Передача форм с помощью цвета и тона.
Оценка «Отлично» ставится за соответствие всем критериям.
Оценка «Хорошо» ставится при незначительных погрешностях в работе.
«Удовлетворительно» ставится при соответствии двум-четырем критериям.
Оценка «Неудовлетворительно»— при несоответствии всем критериям.
На вступительные экзамены поступающие приносят с собой необходимые материалы:
Рисунок
1. Бумага формат А 3.
2. Карандаши простые ТМ, М (B, HB,F)
3. Ластик.
4. Скотч для крепления бумаги.
5. Точилка для карандашей.
Композиция
1. Бумага формат А 3.
2. Карандаши простые ТМ, М (B, HB,F).
3. Ластик.
4. Скотч для крепления бумаги.
5. Краски акварельные (гуашевые).
6. Кисти.
7. Палитра.
8. Емкость для воды (не менее 1 л.)
9. Точилка для карандашей.
Живопись
1. Бумага формат А 3.
2. Карандаши простые ТМ, М.
3. Ластик.
4. Скотч для крепления бумаги.
5. Краски акварельные (гуашевые).
6. Кисти.
7. Палитра.
8. Емкость для воды (не менее 1 л.)
9. Точилка для карандашей.
Правила поведения на вступительных испытаниях
1. На вступительные экзамены поступающие приходят за 15 минут до начала экзаменов.
2. Под руководством преподавателя поступающие самостоятельно устанавливают мольберты, табуреты.
3. После объяснения преподавателем условий задания, поступающие приступают к его выполнению.
4. По окончании выполнения заданий поступающие подписывают свою работу, где указывают печатными буквами свою фамилию, имя, полный возраст и дату рождения.
5. Неподписанные работы комиссией не рассматриваются.
6. По окончании экзамена поступающие сдают работу преподавателю, только после этого могут покинуть аудиторию.
7. Нахождение посторонних в аудиториях во время проведения экзаменов воспрещается.
К списку новостей












