• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Центр детского технического творчества № 5»/ Яр Чаллы шәһәре «5 нче балалар техник иҗат үзәге» өстәмә белем бирү муниципаль автономияле учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423818, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Шишкинский бульвар, д. 11 (Новый город 28/15)
Телефон: +7(855)-256-34-86
E-Mail: Dtt5.Nc@tatar.ru, gcdt5_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУ ДО «ЦДТТ № 5»
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Хазиева Мунира Равиловна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 877 учащихся
У нас учат: 13 педагогов

Новости ОУ

Семейный конкурс "Папа, мама, я - техническая семья"

Опубликовано: 28.11.2015

28.11.2015 г. в МАУДО «Центр детского технического творчества № 5» состоялся городской семейный конкурс "Папа, мама, я - техническая семья" в рамках городской программы «Дети. Техника. Творчество».

В конкурсе приняли участие 32 семейные команды из ОУ города:  1, 2, 7, 8, 11, 13, 17, 15, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 31, 37, 38, 40, 45, 46, 47, 49, 50, 57, 60, 77, ЦДТТ № 5, ДЮЦ № 14, "Подросток".

В состав команд входили 3 человека (папа, мама, учащийся 5 класса) - 96 человек.           Семейные команды показали знания и умения на 4-х этапах:

- интеллектуальный (кроссворды, викторины о технике и семье);

- радиотехнический (изготовление творческой работы с применением технологии пайки);

- полетный (сборка и запуск метательного планера);

- конструкторский (сборка модели из  лего-набора по схеме). Итоги.doc



К списку новостей