• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Детская художественная школа №2» / Яр Чаллы шәһәренең «2 нче балалар сәнгать мәктәбе» муниципаль автономияле белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423827, Республика Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Юных Ленинцев, дом 3
Телефон: +7(855)-259-28-52
E-Mail: hydsch2_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО «Детская художественная школа № 2» / «2 нче балалар сәнгать мәктәбе» МАӨББУ
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Белкина Марина Владимировна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 525
У нас учат: 33

Новости МАУДО "Детская художественная школа №2" (академического и дизайнерского профиля)

В художественной школе в рамках реализации городской программы "Планета разноцветия" традиционно открыта выставка творческих работ художников. В феврале представлены работы Александра Александровича Петрова - живописца-скульптора.

Опубликовано: 12.02.2015

Александр Александрович Петров родился в селе Ямаш в 1951 году. В 1971-1975 гг. учился в Рязанском художественном училище, в 1978-1983 гг. - в бывшем Строгановском училище. Работает в жанре станковой картины и монументально-декоративной пластики. Участник более 50 Российских и зарубежных выставок. Неоднократный дипломант Союза художников России, член Союза художников СССР, с 2002 года Заслуженный деятель искусств. Художественная школа благодарит Александра Александровича за предоставленные работы и отмечает его ценный вклад и содействие в привлечении внимания детей к искусству и художественно-эстетической деятельности. 



К списку новостей