• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33 «Колобок» г. Набережные Челны Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Набережные Челны, б-р Строителей, д. 2 (5/08) индекс 423809
Телефон: +7(855)-238-78-00; 8(855)-239-60-12; факс: 39-60-12
E-Mail: sad033@list.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ № 33 "Колобок"
Руководитель: Фаррахова Люция Мирзагаяновна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 139детей
У нас учат: 19 педагогов

Образовательные стандарты и требования

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) - это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

Закон РФ об образовании

ФГОС дошкольного образования 

ФГОС основные положения

Приказ об осуществлении образовательной деятельности по ООП ДО

Родителям о ФГОС

Зачем нужны ФГОС?

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

единство образовательного пространства Российской Федерации;

преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Что предусматривает ФГОС?

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотвношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально - техническим и иным условиям;

3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.