Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пушкинский пролицей №78» г. Набережные Челны
Визитная карточка
| Адрес: | 423800 г. Набережные Челны, ул. бульвар Строителей, 9 (6/08) |
| Телефон: | +7(855)-238-63-30;+7(855)-238-75-30 |
| E-Mail: | prolicey78@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «Пушкинский пролицей №78» г. Набережные Челны |
| Руководитель: | Гарипова Гульнара Ирековна |
| Год основания учреждения: | 2015 |
| У нас учатся: | 645 |
| У нас учат: | 37 |
Новости пролицея №78
Педагогическая группа "Перспектива"
Опубликовано: 19.10.2012
Модель формирования системы непрерывного образования как условие индивидуализации образовательных потребностей участников педагогической группы
Ценность государства, в конечном счете, -
это ценность отдельных индивидуальностей, составляющих его.
Непрерывное образование - основа жизненного успеха личности, благосостояния нации и конкурентоспособности страны.
Проблема создания системы многоступенчатого, непрерывного, преемственного, многоуровнего образования заявлена на государственном уровне.
Первым и определяющим этапом в данном векторе становится ранняя профессиональная или предпрофильная подготовка обучающихся 5 - 8 классов.
Договорное сотрудничество между ФГБОУ ВПО «НИСПТР» и МБОУ «Основная школа №14» предоставляет возможность создания педагогических групп в рамках предпрофильного обучения в основной школе, с целью дальнейшего осознанного выбора профессии воспитателя или учителя и привлечения молодых специалистов в школу. Базовая подготовка педагогических групп должна создать определенный потенциал знаний, развить способности, создать условия индивидуальной траектории образования, а также, что не менее важно, потребности в профильном образовании.
В рамках взаимного сотрудничества ФГБОУ ВПО «НИСПТР» на базе факультета дошкольного воспитания и МБОУ «Основная школа №14» разработана модель формирования системы непрерывного образования как основной социальной ценности и средства актуализации социальных и индивидуальных потребностей и возможностей и программа «Перспектива» как инструмент её реализации.
Первоначальные представления о педагогической деятельности раскрывают общий спектр знаний об истории педагогики; о роли профессии педагога (учителя, воспитателя детского сада) в жизни общества; об особенностях педагогической деятельности. Знакомясь с содержанием курса в процессе занятий, школьники получают необходимую информацию для осознанного выбора и формах получения будущей педагогической профессии.
Занятия в группе проводит директор школы МБОУ «Основная школа №14»
Гарипова Гульнара Ирековна. Занятия направлены на развитие личности в период социального взросления (13-16 лет). Программа занятий предусматривает использование разнообразных форм обучения: театральные, ролевые и деловые игры; тренинги; составление портфолио; решения проблемных ситуаций; лекции, семинары, конференции; экскурсии, посещения детских садов и других муниципальных учреждений. На лекции приглашаются преподаватели факультета дошкольного воспитания ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов». Программа курса «Перспектива» рассчитана на 140 часов в год и реализуется в режиме апробации. Форма обучения – очная, количество занятий - 4 часа в неделю.
За короткий период обучающиеся педагогической группы «Перспектива» не только занимались по программе в формате занятий, но и приняли участие в городских мероприятиях: «Кросс наций», «Слёт вожатых», «День первокурсника» ФГБОУ ВПО «НИСПТР», «Скандинавская ходьба».
Фоторепортаж:
Педагогическая группа "Перспектива" 10.2012














