Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пушкинский пролицей №78» г. Набережные Челны
Визитная карточка
| Адрес: | 423800 г. Набережные Челны, ул. бульвар Строителей, 9 (6/08) |
| Телефон: | +7(855)-238-63-30;+7(855)-238-75-30 |
| E-Mail: | prolicey78@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «Пушкинский пролицей №78» г. Набережные Челны |
| Руководитель: | Гарипова Гульнара Ирековна |
| Год основания учреждения: | 2015 |
| У нас учатся: | 645 |
| У нас учат: | 37 |
Новости пролицея №78
Августовская конференция - 2021
Опубликовано: 26.08.2021найти своё «кукареку» или как побудить себя и других…
Искали мотивы личной, профессиональной деятельности и раскрывали личностный потенциал вместе с педагогической общественностью города на образовательной площадке Пушкинского пролицея - участника программы благотворительного фонда «Вклад в будущее».
Андрей Наумович Иоффе, доктор педнаук, кандидат истнаук, профессор МГУ, заведующий лабораторией развития Личностного потенциала в образовании при МГПУ, автор учебников и пособий «захватил» (фронтальный опрос, педагогический десант- все серьезно) внимание слушателей, поставив проблемные вопросы в начало интерактивной лекции.
И захват удался!
Процесс поиска ответов оказался увлекательным и непростым занятием. Какие факторы влияют на формирование мотива? Какова роль учителя в формировании мотивации? Как привлечь внимание ученика? Стимулы - стимулы материальные и нематериальные, как перевести во внутреннее побуждение? Характеристики, виды, понятия, источники мотивации - в помощь для общего процесса размышлений о создании мотивационной среды для слушателей. Далее.
Проект или игры в проектную деятельность? Каковы шаги развития от мероприятия до образовательного события? В чём измерить увлечение ученика содержанием урока? Образование сегодня- что, как и для чего, зачем и почему?
Создав доверительную атмосферу в зале, сам мастерски использовав элементы мотивационной среды, Андрей Наумович представил учительский инструментарий для формирования процесса мотивации к обучению.
Три встречи, а именно: с директорским корпусом, с учителями города и региона, с заместителями директоров и представителями ВУЗов и ССУЗов, оказались продуктивными, судя по обратной связи. Представленные стратегии форм и процесса урока, на первый взгляд простые, понятные и многими применяемые, оказались в подаче Андрея Наумовича процессами с глубинными аспектами влияния или не влияния на мотивационную составляющую деятельности ученика.
Блочно -модульный конструктор урока, занятий ( автор Иоффе АН) Андрей Наумович разложил на 45 минут совместной деятельности учителя и учеников по «полочкам»: от целей и ожидаемых результатов до - как и какими способами, средствами и ресурсами мы их достигаем. Какова концепция каждого модуля, каковы связи и векторы, какие особенности, характеристики блока и примеры, примеры, примеры.
Сам в прошлом педагог, а в последние 10 + лет представитель жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России» - Андрей Наумович «вооружил» приёмами, поделился множеством примеров из личной и учительской практики, содержательно раскрывая каждое понятие и элементы образовательного процесса.
Сложно представить вкратце содержателей аспект лекций, но одно краткое высказывание директора школы, из оставленных отзывов слушателей, ярко характеризует пользу разделённого времени: «Добрый день!
Хотел поблагодарить за проведенную сегодня интересную и познавательную лекцию переосмыслил многое»
Переосмысление, как подзавод в пути в новый учебный год! Спасибо и всем удачи!
К списку новостей














