• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пушкинский пролицей №78» г. Набережные Челны

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423800 г. Набережные Челны, ул. бульвар Строителей, 9 (6/08)
Телефон: +7(855)-238-63-30;+7(855)-238-75-30
E-Mail: prolicey78@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Пушкинский пролицей №78» г. Набережные Челны
Руководитель: Гарипова Гульнара Ирековна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 645
У нас учат: 37

Новости пролицея №78

Августовская конференция - 2021

Опубликовано: 26.08.2021

найти своё «кукареку» или как побудить себя и других…
       Искали мотивы личной, профессиональной деятельности и раскрывали личностный потенциал вместе с педагогической общественностью города на образовательной площадке Пушкинского пролицея - участника программы благотворительного фонда «Вклад в будущее».
       Андрей Наумович Иоффе, доктор педнаук, кандидат истнаук, профессор МГУ, заведующий лабораторией развития Личностного потенциала в образовании при МГПУ, автор учебников и пособий «захватил»  (фронтальный опрос, педагогический десант- все серьезно) внимание слушателей, поставив проблемные вопросы  в начало интерактивной лекции.
        И захват удался!
        Процесс поиска ответов оказался увлекательным и непростым занятием. Какие факторы влияют на формирование мотива? Какова роль учителя в формировании мотивации? Как привлечь внимание ученика? Стимулы - стимулы материальные и нематериальные, как перевести во внутреннее побуждение? Характеристики, виды, понятия, источники мотивации - в помощь для общего процесса размышлений о создании мотивационной среды для  слушателей. Далее.
        Проект или игры в проектную деятельность? Каковы шаги развития от мероприятия до образовательного события? В чём измерить увлечение ученика содержанием урока? Образование сегодня- что, как и для чего, зачем и почему?
        Создав доверительную атмосферу в зале, сам мастерски использовав элементы  мотивационной среды, Андрей Наумович представил учительский инструментарий для формирования процесса мотивации к обучению.
       Три встречи, а именно:  с директорским корпусом, с учителями города и региона, с заместителями директоров и представителями ВУЗов и ССУЗов,  оказались продуктивными, судя по обратной связи. Представленные стратегии форм и процесса урока, на первый взгляд простые, понятные и многими применяемые, оказались в подаче Андрея Наумовича процессами  с глубинными аспектами влияния или не влияния на мотивационную составляющую деятельности ученика.
      Блочно -модульный конструктор урока, занятий ( автор Иоффе АН) Андрей Наумович разложил на 45 минут совместной деятельности учителя и учеников по «полочкам»: от целей и ожидаемых результатов до - как и какими способами, средствами и ресурсами мы их достигаем. Какова концепция каждого модуля, каковы связи и векторы, какие особенности, характеристики блока и примеры, примеры, примеры.
      Сам в прошлом педагог, а в последние 10 + лет представитель жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России» - Андрей Наумович «вооружил» приёмами, поделился множеством примеров из личной и учительской практики, содержательно раскрывая каждое понятие и элементы образовательного процесса.
Сложно представить вкратце содержателей аспект лекций, но одно краткое высказывание директора школы,  из оставленных отзывов слушателей, ярко характеризует пользу разделённого времени: «Добрый день!
Хотел поблагодарить за проведенную сегодня интересную и познавательную лекцию переосмыслил многое»
Переосмысление, как подзавод в пути в новый учебный год! Спасибо и всем удачи!



К списку новостей