Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» г. Набережные Челны
Визитная карточка
| Адрес: | 423816, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Шамиля Усманова, д. 82 |
| Телефон: | +7(855)-254-36-25 |
| E-Mail: | S23.Nc@tatar.ru, sch23_chelny@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №23" |
| Руководитель: | Королева Светлана Владимировна |
| Год основания учреждения: | 1982 |
| У нас учатся: | 743 ученика |
| У нас учат: | 36 педагогов |
Новости школы № 23
Семинар «Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой»
Опубликовано: 23.10.201422 октября 2014 года в МБОУ «СОШ №23» прошел семинар «Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой». В данном семинаре приняли участие учителя начальной школы МБОУ «СОШ №23» и воспитатели детских садов МБДОУ «Центр развития ребенка «Радость» №21 Фазлыева Алсу Рафиковна и МБДОУ «Забава» № 106 Гайсина Люция Габдрахмановна.
Учителя 1-х классов Репич В.В. (1А класс) и Васильева Д.Н. (1Б класс) показали открытые уроки по математике по темам «Сравнение по количеству с помощью знаков = и ≠», УМК «Перспектива» и «Вычитание. Действие вычитания», УМК «Школа - 2100». По урокам были оставлены хорошие отзывы от гостей семинара.
Также на семинаре были прослушаны доклады и.о. заместителя директора по начальному образованию Валитовой Г.З., по теме: «Реализация преемственности дошкольного и начального образования в рамках ФГТ и ФГОС» и руководителя школьного методического объединения учителей начальных классов Щавалиевой Л.Х. по теме: «Современные подходы к организации преемственности между ДОУ и начальной школой».
Подводя итог семинара учителя начальных классов и воспитатели ДОУ обобщили все вышесказанное: преемственность - двусторонний процесс. С одной стороны, дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребёнка. С другой – школа, как преемник подхватывает достижения ребёнка и развивает накопленный им потенциал. Таким образом, качество работы по подготовке детей к успешному обучению в школе зависит от следующих условий:
· установления единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;
· выработки общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;
· взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;
· всестороннего психолого-педагогического просвещения родителей.
Фоторепортаж:
Семинар «Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой».









