Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2 "Золотая рыбка" пгт Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423564, Республика Татарстан, Нижнекамский район, поселок городского типа Камские Поляны, Микрорайон 1-й, 1/27 |
| Телефон: | +7(855)-533-93-23 |
| E-Mail: | detsad2-kampol@rambler.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №2 "Золотая рыбка" пгт Камские Поляны НМР РТ |
| Руководитель: | Гареева Дания Шарифулловна |
| Год основания учреждения: | 1986 |
| У нас учатся: | 154 воспитанников |
| У нас учат: | 20 педагогов |
ИКТ в дошкольном образовании
Все компьютеры в мире не смогут заменить любознательных студентов, компетентных педагогов, неравнодушных партнеров и общество, осознающее ценность Образования на протяжении жизни
Билл Гейтс
Что такое ИКТ?
Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.
«Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии).
Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации. Соединяя информационные и коммуникационные технологии, проецируя их на образовательную практику необходимо отметить, что основной задачей, которая стоит перед их внедрением является адаптация человека к жизни в информационном обществе.
Абсолютно ясно, что ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.
Условия и результаты внедрения ИКТ
|
Повышение ИКТ-компетентности педагога |
|
Шаг за шагом все увереннее происходит освоение компьютерных технологий. Педагог не боится компьютера, находит его верным помощником, видит перспективы использования. |
|
Наличие свободного доступа к компьютеру в учреждении. Более сильным условием может стать наличие компьютера на рабочем месте педагога. |
|
Есть возможность применения полученных знаний на практике. Педагог может провести занятие с применением компьютера, подготовить материалы к занятию. Дети положительно воспринимают перемены. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||








