Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №25" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423579, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Вахитова, д.15 а. |
| Телефон: | +7(855)-539-35-24 |
| E-Mail: | mbdou25@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №25" НМР РТ |
| Руководитель: | Сабирова Айсылу Габдулкаримовна |
| Год основания учреждения: | 1976 |
| У нас учатся: | 222 |
| У нас учат: | 19 |
План работы психолого-медико-педагогического консилиума
|
№ |
Содержание деятельности |
Срок исполне ния |
Ответственные исполнители |
Итоговый документ |
|
I. |
Организационная работа |
|||
|
1 |
Предварительная работа: |
|
|
|
|
а) |
сбор информации о детях, нуждающихся в психолого-медико-педагогическом сопровождении; |
09.
|
старший воспитатель
|
Журнал регистрации заключений и реко мендаций специалистов |
|
б) |
выявление проблемы, диагностирование интеллектуального уровня развития ребенка; |
09.
|
психолог
|
аналитическая справка |
|
в) |
утверждение плана работы логопункта и его комплектации. |
09.
|
учитель-логопед |
протокол
|
|
г) |
консультативный осмотр. Заполнение паспортов здоровья на вновь поступивших детей. |
09.
|
старшая мед сестра |
паспорт здоровья |
|
д) |
оценка двигательной активности у детей. |
09.
|
инструктор по физкультуре |
паспорт здоровья |
|
е) |
оценка музыкально-ритмических движений, оценка ориентировки в пространстве |
09.
|
музыкальные руководители |
аналитическая справка |
|
2. |
Определение пути коррекционного воздействия для детей. |
09. |
Старший воспитатель |
протокол |
|
3. |
Утверждение плана работы ПМПк. |
09. |
старший восп. |
протокол |
|
II. |
Плановые заседания |
|||
|
1. |
Обсуждение динамики развития и перспектив коррекции у детей: |
|||
|
а) |
обсуждение динамики развития в ходе коррекционного воздействия; |
01.
|
психолог
|
динамика развития |
|
б) |
динамическое наблюдение за продвижением каждого ребенка, посещающего логопункт. |
01.
|
логопед
|
динамика развития |
|
в) |
обсуждение динамики развития в ходе коррекционного музыкального воздействия; |
01.
|
музыкальные руководители |
динамика развития |
|
г) |
обсуждение динамики развития в ходе спортивно- оздоровительного воздействия |
01. |
инструктор по физическ. культ |
динамика развития |
|
III. |
Заключительное заседание |
|||
|
1. |
Совместное составление мониторинга активности и успешности в обучении и оздоровлении детей: |
05
|
старший воспитатель
|
журнал регистрации заключений и реко мендаций специалистов, протокол |
|
а) |
координирование действий по работе родителей и педагогов с проблемными ситуациями, консультирование родителей специалистами по темам: - «Психологический аспект нарушения речи у детей» - «Роль групповых игр для развития навыков общения» - «Роль движения в развитии связной речи» - «Коррекционно-речевой режим» |
10
12
01
04 |
психолог
воспитатели групп инструктор по физкультуре логопед |
консультация
консультация
консультация
консультация |
|
2 |
Отчет специалистов по итогам коррекционной работы. |
05 |
старший воспитатель |
протокол
|
Навигация по спецразделу:
- Образовательная программа
- Годовой план
- Учебный план
- Годовой календарно-образовательный график
- Режим дня на холодный период
- Сетка занятий
- Утренняя гимнастика
- Программа развития ДОУ (концепция)
- План мероприятий по обучению детей ПДД
- план работы психолого-медико-педагогического консилиума
- План по профилактике пожарной безопасности
- Отчет о результатах самообследования 2018г.
- Преемственность со школой










