• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №76" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423357, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул.Баки Урманче 26
Телефон: +7(855)-530-68-49
E-Mail: mbdou76@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №76" НМР РТ
Руководитель: Гиндуллина Гульнара Хайрулловна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 221
У нас учат: 23

Уртанчы төркеме балаларның әти-әниләренә белешмә

                                                                                     ТУГАН  ТЕЛДӘ СӨЙЛӘШӘБЕЗ

Россия Федерациясе Мәгариф һәм фән министрлыгының “Мәктәпкәчә мәгарифнең төп гомуми белем бирү программасы  структурасына федераль дәүләт таләпләрен раслау һәм аларны гамәлгә кертү турында” 2009 нчы ел, 23 ноябрь, 655 нче боерыгы белән  расланган Мәктәпкәчә мәгарифнең төп гомуми белем бирү программасы  структурасына карата федераль дәүләт таләпләре нигезендә балалар бакчаларында балаларга туган телне өйрәтүне ,сөйләм үстерү, әдәби телдә сөйләшү күнекмәләре булдыру юнәлешен тормышка ашыру  максатын  күздә тотып төзелде.
Ул  түбәндәге  бурычларны билгели:
-    балаларны ана телендә дөрес һәм яхшы итеп сөйләшергә өйрәтү;
-    тел системасының фонетик, лексик, грамматик төзелеше дәрәҗәләрен формалаштыру;
-      бәйләнешле сөйләм үстерү;
-      тел һәм сөйләм күренешләрен аңлау(тоемлау) сәләте булдыру

 

                                                      Формирование элементарных математических представлений

Е.В.Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» – пособие по формированию элементарных математических представлений – часть учебно-методического комплекта к программе «Математические ступеньки». Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 5, расширят свои знания о временах года и частях суток, геометрических фигурах, научатся решать логические задачи и подготовятся к следующему этапу обучения в группе детей 5-6 лет.
Программа «Математические ступеньки» и учебно-методический комплект по ее реализации переработаны и дополнены в соответствии с принципами и подходами, которые определены в ФГТ.
Программа:
-соответствует принципу развивающего обучения, цель которого – развитие ребенка;
-обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач;
-строится с учетом интеграции образовательных областей;
-основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса
-обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

                                                                                   ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК

Пособие «Изучаем русский язык» направлен на воспитание интереса к овладению русским языком, развитию активной и пассивной речи. Основной задачей изучения русского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений и навыков практического владения русским языком в устной форме. В процессе обучения дети должны научиться воспринимать и понимать русскую речь на слух и говорить по-русски в пределах доступной им тематики, усвоенных слов, грамматических форм, синтаксических конструкций и несложных образцов связной речи.
Весь курс обучения русскому языку призван способствовать формированию у детей навыков общения в ситуациях, естественный для детей дошкольного возраста. Занятие по обучению русскому языку является органической частью воспитательно-образовательной работы, осуществляемой в детском саду и активно содействует решению задач нравственного, физического, трудового и эстетического воспитания дошкольников.