• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7 имени Героя России А.В.Козина» Ново-Савиновского района г.Казани.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420126, г. Казань, ул. Адоратского, д. 25а
Телефон: +7(843)-521-66-48;+7(843)-556-35-56;+7(843)-520-31-03;+7(843)-521-89-18
E-Mail: G7.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №7"
Руководитель: Кныш Татьяна Николаевна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 872 обучающихся, из них иностранных граждан 0
У нас учат: 56 педагогов, язык обучения: русский

Новости гимназии №7

Тина Канделаки встретилась с казанскими школьниками

Опубликовано: 23.02.2011

Какая она, идеальная школа будущего?

В праздничный день, 23 февраля,  в лицее им. Лобачевского при КГУ собралось много народу – учителя, ученики, журналисты. Важными гостями стали министр образования РТ Гильмутдинов Ильдар Ирекович и министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров. Но зачем все они собрались? Нет, не праздновать. Дело в том, что с визитом в Казань приехала известная телеведущая и член партии «Единая Россия» Тина Канделаки и еще 16 известных московских журналистов с целью оценить достижения информатизации Татарстана и запустить новый проект - деловую игру «Идеальная школа будущего».

         Увлекательную деловую телевизионную игру Тина Канделаки провела с учителями и учениками школ города Казани. Целью этой игры стало моделирование идеальной школы будущего. Участники разделились на 8 команд в случайном порядке, поэтому членам команды предстояло познакомиться в процессе игры. От нашей гимназии в этой игре принимали участие Галиуллин Булат, ученик 11 «В» класса, Волков Никита, ученик 11 «А» класса и Нестерова Виктория, ученица 11 «А» класса. Каждой команде было роздано множество карточек: карточки с названиями уроков, карточки с элементами инфраструктуры и атрибутами школы и пустые карточки, которые нужно было заполнить самим (дополнительные секции). У каждой из них была своя цена. Перед командами стояла определенная задача: рационально распределить сумму финансирования образовательного процесса данную как государством, так и родителями. Если говорить более конкретно - то задать главное направление для школы, выбрать, какие предметы для каждой ступени образования сделать обязательными, а какие – специализированными, какие создать кружки, как организовать инфраструктуру. В процессе игры, распределяя финансирование на то или иное направление,  становилось ясно, что имеющегося  капитала явно недостаточно и нужно было найти дополнительные источники вливания.

Атмосфера во время игры  была крайне дружелюбная и «обволакивающая», как выразилась сама ведущая игры Тина Канделаки. Она подняла всем настроение, как только появилась в зале, её энергетика передалась всем. Она поделилась с публикой, что на днях в эту деловую игру она играла со своими коллегами. А в зале сразу узнала недавнего участника телеигры «Самый умный» - Станислава Щипачева, ученика школы №39, чему была несказанно рада.

Ни победителей, ни проигравших в этой игре не было. Это была еще одна возможность выслушать мнения участников образовательного процесса по поводу нашумевшей реформы образования. Это мероприятие заставило задуматься абсолютно всех присутствующих – какая же она, идеальная школа будущего. Такие мероприятия эффективны потому, что привлекают внимание общественности к проблемам, которые  решаются в государстве и в обществе. Надеемся, что результаты не заставят себя ждать.



К списку новостей