• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7 имени Героя России А.В.Козина» Ново-Савиновского района г.Казани.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420126, г. Казань, ул. Адоратского, д. 25а
Телефон: +7(843)-521-66-48;+7(843)-556-35-56;+7(843)-520-31-03;+7(843)-521-89-18
E-Mail: G7.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №7"
Руководитель: Кныш Татьяна Николаевна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 872 обучающихся, из них иностранных граждан 0
У нас учат: 56 педагогов, язык обучения: русский

Новости гимназии №7

Международное совещание "Качественное образование - основа межнационального общения"

Опубликовано: 29.04.2011

27 апреля в Центре образования 627 Центрального административного округа г. Москвы  (директор Павлюченко Л.В.) прошла  встреча участников  международного совещания "Качественное образование-основа межнационального общения"  с педагогами и учащимися школы. Делегации из 30 стран Англия, Франция, Япония, Китай, Чехия , Словакия, СНГ и много других приехали в центр образования познакомиться с инновационными методиками, которые используются для обучения здесь. Широко была представлена работа по программе «Школьный университет», которая реализуется в центре в рамках дополнительного образования учащихся. Ребята работали  в виртуальной образовательной среде Движер,  над проектами в распределенных командах.

 Для демонстрации сотрудничества с ОМУ работали площадки

 1. на платформе вебинара v-klass Москва -Казань, рассказ о Казани, казанском кремле, который подготовила гимназия №7 г. Казани. Презентация переросла в общение, вопросы учеников из Москвы и Казани, ученики 6 классов показали результат первых шагов в проектной деятельности, использование ИКТ. Диалог закончился обменом контактов для продолжения общения. Встреча показала, что такие мероприятия важны для формирования навыков коммуникаций в современных условиях, умения выделять основное в рассказе о родном городе. Диалог был важен и многому научил как московских так и казанских школьников. Модератором  общения была Порозова Лариса, которая в момент встречи находилась в Томске.

 2. Работа учащихся 6 класса ЦО 627 по курсу "Волшебный компьютер" Освоение сетевых сервисов, знакомство с картами, на сязи была автор курса Инна Воронкова из Томска. Работа в электронном практикуме, в сети интернет совмещалось с общением на сайте в блоге героя курса "кота Афони". Девочек, которые работали по данной теме поразило, что из космоса видно даже их школьный двор, здание школы и танк, который установлен на территории.

 

3. площадка первых профессиональных проб в виртуальной образовательной среде на портале Движер, работу курировала преподаватель Ковтун И.Для успешной реализации деятельности осуществлялась связь с тьютором Юлией Батрацкой из Томска по скайпу

4. работа в среде Флэш, показ проектов по флэш, выполненных на основе программ "Школьного университета"

5. разработка проекта "Альтернативные источники Энергии" на портале движер, работа велась в распределенных командах, деятельность осуществляли команды:

 Астана гимназия 60, преподаватель Кольцов М.П, Алмаата, казахская республиканская гимназия преподаватель Епонешников А.И., Москва центр образования 627,преподаватель Александрова А.Н.

Модератором был Стас Бесклубов, специалист Открытого молодежного университета, который находился в Томске.

Связь осуществлялась в режиме скайп -конференции. Молодые люди в результаты совместного творчества обнаружили необходимость активного  поиска и  добывания знаний.

Впервые была реализована работа над проектом составом межнациональной команды. Ребята показали педагогам мира, что уже сейчас реально объединить усилия для решения мировых проблем, таких как поиски альтернативных источников энергии.

Педагоги и учащиеся отметили необходимость продолжения работы над данным проектом и реализации проектов в принципе по принципу работы в распределенных командах.

Работа учащихся очень заинтересовала участников совещания.



К списку новостей