• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное общеобразовательное учреждение "Полилингвальный комплекс "Адымнар - путь к знаниям и согласию" г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420126, г. Казань, ул. Абдуллы Бичурина, д.22/26
Телефон: +7(843)520-38-35, +7(843)222-97-00, +7(843)222-97-30)
E-Mail: S165.kzn@tatar.ru и adymnar@adymnar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАОУ "Адымнар-Казань"
Руководитель: Шамсутдинов Айдар Ильдарович
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 3886 обучающихся, из них иностранных граждан 27
У нас учат: 188 педагогов

Новости ГАОУ "Адымнар-Казань"

Билингвальный корпус посетили учителя из Узбекистана в рамках международного семинара слушателей курсов повышения квалификации

Опубликовано: 13.12.2023

11 декабря билингвальный корпус «Адымнар- путь к знаниям и согласию» посетили учителя из Узбекистана в рамках международного семинара слушателей курсов повышения квалификации. Они посетили уроки математики, географии, технологии и рисования на Английском языке, а также уроки английского языка. Экскурсию по школе провела заместитель директора по УР Максюткина В.Л. Гости остались очень довольны и под большим впечатлением от современного образовательного учреждения и теплого приема. Также, учителя из Узбекистана  ознакомились с переводными учебниками по математике, географии и технологии. Наши учителя показали высокий уровень владения терминологией по данным предметам. На таких уроках происходит формирование социокультурной компетенции, где дети учатся находить, сравнивать и обобщать культурно ведическую информацию и строить речевое взаимодействие с учетом речевой специфики.



К списку новостей