МАДОУ "Детский сад №414 комбинированного вида Ново-Савиновского района г. Казани" - Базовая площадка по реализации мероприятия "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования" ФЦПРО
Визитная карточка
Адрес: | 1 здание: 420124, РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, дом 7. 2 здание: 420124, РТ, г. Казань, ул. Четаева 40а |
Телефон: | +7(843)-517-65-50;+7(843)-523-28-31 |
E-Mail: | DS.414@tatar.ru, madoy414@gmail.com |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 414" |
Руководитель: | Пирская Татьяна Борисовна |
Год основания учреждения: | 2003 |
У нас учатся: | 564 |
У нас учат: | 41 |
Рекомендации психолога
Делайте! |
Не делайте! |
Радуйтесь вашему сыну и дочке |
Не перебивайте ребенка |
Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном |
Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов |
Слушайте ребенка внимательно, не перебивая |
Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен |
Установите четкие и определенные требования к ребенку |
Не говорите: «Нет, она не красная», лучше скажите: «Она синяя» |
В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними |
Не устраивайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание |
Будьте терпеливы |
Не оскорбляйте ребенка |
Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное |
Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил |
Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы |
Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств |
Чаще хвалите ребенка |
Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений и объяснений |
Поощряйте игры с другими детьми |
Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми (братом или сестрой, соседями и пр.) |
Приобретайте развивающие игры и игрушки |
Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так, переделай» |
Старайтесь проявлять интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.) |
Не требуйте слишком много – пройдет немало времени, прежде чем ребенок научится самостоятельности |
Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка в детском саду |
Не критикуйте ребенка |
Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать |
Не запрещайте общаться с другими детьми |