Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №70 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420137, РТ, г. Казань, ул. Адоратского, д. 44а |
Телефон: | +7(843)-522-54-07;+7(843)-522-65-98 |
E-Mail: | Ds70.kzn@tatar.ru, madoy70@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №70" |
Руководитель: | Залялова Эльза Владимировна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 239 воспитанника (в том числе иностранных граждан-3) |
У нас учат: | 28 педагогов. Язык обучения-русский |
Новости детского сада №70
Публичный отчет
Опубликовано: 08.08.2012
Отчет
о деятельности МАДОУ 70
Годовые задачи
1. Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие закаливание организма.
2. Этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников.
3. Развитие интересов и способностей детей к творческому самовыражению через художественно-эстетическое воспитание.
4. Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развития его положительного самоощущения.
1. Основные направления реализации задач.
Реализация «Проектов»
2. Взаимодействие детского сада и семьи:
3. Работа по физическому развитию и оздоровлению детей:
Предполагаемые результаты
1. Применение дифференцированного подхода в работе с детьми во всех видах деятельности.
2. Повышение творчества педагогов в организации процесса на развитие детей.
3. Снижение заболеваемости детей.
Основные достижения 2011-2012 учебного года
· Разработан проектный метод в ДОУ, каждая группа успешно реализует свой проект.
· Работает «Школа раннего возраста».
· Составлена образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГТ.
Основные данные по количеству работников ДОУ
В МАДОУ 70 13 групп для детей раннего, младшего и старшего дошкольного возраста, из них 2 группы логопедические.
В ДОУ разработана программа развития на 2009-2013 учебный год
2011-2012 г.г. – ведение образовательной программы в соответствии с ФГТ.
План работы охватывает все направления деятельности образовательного учреждения и содержит разделы:
1. РАБОТА С КАДРАМИ
- Повышение квалификации
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
2.1. Педсоветы
2. 2. Консультации
2.3.Семинары
2.4. Открытые занятия
2.5. Изучение передового педагогического опыта
2.6. Педагогический всеобуч:
- работа с молодыми педагогами;
- методическая помощь воспитателям;
2.7. Психолого-педагогические беседы
2.8. Смотры - конкурсы
2.9. Выставки
2.10. Праздники и развлечения
2.11. Контроль (тематический, оперативный, ежеквартальный).
2.12. Руководство:
- совещания при заведующем;
- производственные собрания;
- инструктаж по ТБ и ОТ.
2.13. «Школа первоклассника»:
- работа с детьми;
- введение родителей в школьную жизнь;
2.14. Работа с родителями:
- общие и групповые родительские собрания;
3. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
3.1.Консультации для родителей
3.2.Социальная работа
3.3.Работа родительского комитета.
Образовательная деятельность детского сада В МАДОУ 70
Сетка образовательной деятельности составлена с учетом психофизиологических возможностей детей. При составлении расписания образовательной деятельности соблюдены нормы учебной нагрузки согласно требованиям СанПиН 2.4.1.2660 – 10. В режиме дня обеспечивается баланс между образовательной деятельносью, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка.
Детский сад осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по программе в соответствии с требованиями ФГТ. Программа направлена на создание благоприятных условий для обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации – индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей .
Педагоги и специалисты, опираясь на разработанное перспективное планирование воспитательно–образовательного процесса, ведут ежедневный календарный план, предполагающий индивидуальное сопровождение каждого ребенка - в ДОУ осуществляется работа по индивидуально – образовательному и индивидуально – оздоровительному маршрутам.
Индивидуальный подход требует от воспитателя любви к ребенку, большого терпения, умения разобраться в сложных проявлениях каждого. Как уже показал опыт работы – индивидуальный подход к детям дошкольного возраста оказывает положительное влияние на развитие личности каждого ребенка.
Доминирующей формой взаимодействия детей и взрослых в детском саду является игра.Педагоги обогащают игровой опыт детей, предотвращают и разрешают конфликты, неизбежно возникающие в процессе игры. Воспитатели и специалисты эффективно используют дидактические и развивающие игры, игровые приемы и современные технологии воспитания и развития детей. В целях сохранения здоровья широко применяют спортивные, подвижные и оздоровительные игры.
Разнообразие видов деятельности (физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое и социально-личностное) способствует формированию гармонично развитой личности.Усилия педагогического коллектива направлены на накопление у воспитанников опыта позитивных чувств, поступков и взаимоотношений. Воспитатели знакомят детей с их правами и обязанностями, побуждают проявлять активный познавательный интерес к миру.
Каждая группа работает по своему направлению «Проектный метод».
Анализируя методическую работу, отмечается проведение 4 педсоветов:
· «Основные направления работы учреждения в 2011 -2012учебном году»
· «Художественно-эстетическое развитие»»
· « Проектная деятельность в нашем детском саду»
· «Анализ работы ДОУ за учебный год»
и 1 семинар:
· «Место этикета в процессе социально личностного развития детей»»
Большую роль в повышении профессиональной компетентности педагога играет самообразование. Администрация учреждения помогает каждому педагогу определить личностно значимую проблему самообразования и спланировать работу в виде проектов: «Правовое воспитание», «Рисование на воде». «Устное народное творчество».
Теоретическое совершенствование педагогов апробировалось показом открытых занятий и мероприятий по темам:
· Нетрадиционные техники рисования;
· Устное родное творчество;
· Работаем по проекту.
С целью оценки уровня выполнения программы для дополнения результатов наблюдения педагогического процесса и обмена педагогическим опытом в конце учебного года все педагоги дали итоговые занятия в рамках взаимопосещения.
Педагоги и администрация учреждения пришли к пониманию того, что методическую работу надо организовать на диагностической основе, адресно, с учетом индивидуальности, профессионального опыта, потребностей каждого педагога.
В связи с карантином на ветряную оспу семинар «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» перенесен на следующий год.
Оздоровительная работа
Одной из важнейших задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей.
В 2011 – 2012 учебном году коллектив ДОУ продолжил работу с часто болеющими детьми через профилактическую работу с родителями воспитанников, специалистами и педагогами. Была проведена работа по совершенствованию оздоровления частоболеющих детей.
Администрация МАДОУ усилили контрольно – инспекционную работу в данном направлении и организовала дополнительную оздоровительную работу с детьми, имеющими нарушение осанки и плоскостопия в кружках.
Меры по здоровьесбережению воспитанников
Для решения поставленных задач составлен план улучшения здоровья детей на 2011-2012 учебный год по следующим направлениям:
- Оптимизация режима
- Организация двигательного режима
- Охрана психического здоровья
- Профилактика заболеваемости
- Оздоровление фитонцидами
- Закаливание с учетом состояния здоровья ребенка
- Лечебно – оздоровительная работа
- Контрольно – инспекционная деятельность
- Физиопроцедуры
- Дополнительная работа
- Летняя оздоровительная работа
- Информационная работа с детьми
Дополнительно в МДОУ была проведена информационная работа с родителями:
1. Значение режима в вовспитании детей
2. Правильная организация питания – залог здоровья ребенка.
3. Правильное использование летнего отдыха
Организация питания
- Организация питания детей в детском саду основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерного меню, осуществляется в соответствии с меню, утвержденным ТО У Роспотребнадзора.
- В детском саду имеется специально разработанная картотека блюд, где указаны: раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов.
- Бракераж готовой продукции осуществляется регулярно с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Комиссия по питанию МДОУ систематически контролирует приготовление пищи, объем продуктов, время закладки продуктов в котел, раздачу пищи по группам и в группах, а также качество приготовления пищи.
Анализ состояния питания проводится ежеквартально, результаты обсуждаются на административных совещаниях.
|
К списку новостей