Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №24 с.Егоркино Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» / Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы"Егоркино авылы №24 нче балалар бакчасы"мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423020, Республика Татарстан, Нурлатский район, с. Егоркино,ул.К.Маркса.д.20/Татарстан Республикасы,Нурлат районы, Егоркино авылы ,К. Маркс ур.д.20 |
| Телефон: | 884345 4-03-50 |
| E-Mail: | tpichushkina@bk.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №24 с.Егоркино" |
| Руководитель: | Пичушкина Татьяна Гуляртьевна |
| Год основания учреждения: | 1984 |
| У нас учатся: | 13 детей/ 13 бала |
| У нас учат: | 2 Воспитателя/2 Тәрбиячеләр |
Материально-техническое оснащение/Материаль-техник җиһазландыру
Материально-техническая база МБДОУ«Детский сад №24 с.Егоркино»
№ Помещения Оснащенность кабинета
1 Музыкально -
физкультурный зал
- спортивный инвентарь
- спортивное оборудование
- атрибуты для спортивных и подвижных игр
- музыкальный центр
- музыкальные инструменты
-мультимедийный проектор с экраном
2.Групповая комната
- детская игровая мебель
- игрушки
- развивающие игры и пособия
|
Микроцентр «Физкультурный уголок» Оборудование для ходьбы, равновесия Атрибуты к подвижным и спортивным играм |
|||
|
Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности |
Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями Материал для проведения элементарных опытов
|
Дидактический материал по сенсорному воспитанию Познавательный материал |
Мягкие строительно- игровые модули- младший возраст |
|
Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта |
|
Дорожные знаки |
|
|
«Краеведческий уголок» Государственная символика Предметы народно- прикладного искусства быта |
|||
|
Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. |
Наличие художественной литературы |
||
|
Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях |
Элементы костюмов
|
||
|
Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца |
Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки) Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.) Предметы народно – прикладного искусства |
||
Информационно-техническое обеспечение воспитательного и образовательного процесса МБДОУ
В детском саду имеются: компьютеры (4шт.), музыкальный центр (1шт.), мультимедийная система (1 шт.)
ДОУ оснащено электронной почтой.
Имеющиеся материально-технические средства помогают в организации воспитательно-образовательного процесса и управленческой деятельности.
Организация питания в МБДОУ
В МБДОУ «Детский сад №24 с.Егоркино» организовано 4-х разовое питание, с уплотнённым полдником, на основе примерного 10 дневного меню, утверждённого заведующим.
Родители информируются об ассортименте питания ребёнка, ежедневно вывешивается меню. А также , ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции и сохраняется 48 часов.
Пищевые продукты, поступающие в МБДОУ, имеют санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным требованиям.
Здоровое питание наших детей.
Из чего складывается здоровье:
- экологическая обстановка
- отношение взрослых к детям
- правильное питание
Что ребёнку есть, в каком виде и в каких условиях мы решаем сами. И незаметно, потихонечку, из года в год приучаем организм наших детей к добавкам, наполнителям, красителям, всяким Е, Е, Е. И даже не задумываемся, что они обозначают, и какие последствия несут.
Всё реже увидишь маму, купившую кефир, ряженку для своего ребёнка – зачем, когда есть йогурты, фругурты и т. д. И тем более редко увидишь мам, которые сварили бы компот из сухофруктов – зачем, когда есть соки, фанты, кока- колы.
А когда ребёнок приходит в детский сад, могут начаться проблемы- я такой компот не люблю, рыбу не ем, котлеты не люблю. А сосиску я буду!
А мы, работники детского сада, хотим обеспечить детей полноценным питанием- натуральным, правильным. Поэтому в рационе у детей есть и мясо, масло, молоко, рыба, овощи, фрукты и т.д.
Подавая детям блюдо на стол, мы стараемся рассказать о пользе этого продукта. Получаемое ребёнком питание должно не только покрывать расходуемую энергию, но и обеспечить материал, необходимый для роста и развития организма.
В течение дня пищу распределяем примерно так:
25 %- на завтрак
5%- второй завтрак
35 %- на обед
25 %- на уплотненный полдник
Пища, которую употребляет ребёнок, должна быть:
- полезной, разнообразной, вкусной.
Образец отношения к приёму пищи, вкусовым предпочтениям, которые даёт семья, обладают огромной силой.
Если в семье никто не ест и не готовит гороховый суп, как ребёнок поймёт, что это вкусно.
Для ребёнка образцом для подражания всегда является на первом месте мама, на втором месте папа. Влияние мамы и папы на воспитание у детей вкусовых привычек и ощущений - огромное ( как в сторону позитива, так и в сторону негатива).
- Моя мама сказала, что свекла и морковь очень полезны.
- Мой папа сказал, что каша это гадость.
Проявите такт и терпение, возьмите за правило убеждать ребёнка, объясняя необходимость и полезность продуктов питания, то проблемы будут решены.










