• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №24 с.Егоркино Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» / Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы"Егоркино авылы №24 нче балалар бакчасы"мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423020, Республика Татарстан, Нурлатский район, с. Егоркино,ул.К.Маркса.д.20/Татарстан Республикасы,Нурлат районы, Егоркино авылы ,К. Маркс ур.д.20
Телефон: 884345 4-03-50
E-Mail: tpichushkina@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №24 с.Егоркино"
Руководитель: Пичушкина Татьяна Гуляртьевна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 13 детей/ 13 бала
У нас учат: 2 Воспитателя/2 Тәрбиячеләр

Материально-техническое оснащение/Материаль-техник җиһазландыру

 

Материально-техническая база МБДОУ«Детский сад №24 с.Егоркино»

 

№           Помещения                                                                  Оснащенность кабинета

1             Музыкально -

              физкультурный зал       

                                                                                                   

                                                                                                       - спортивный инвентарь

                                                                                                      - спортивное оборудование

                                                                                                     - атрибуты для спортивных и подвижных игр

                                                                                                      - музыкальный центр

                                                                                                    - музыкальные инструменты

                                                                                                     -мультимедийный проектор с экраном

 

2.Групповая комната

                                                                                                   - детская игровая мебель

                                                                                                   - игрушки

                                                                                                   - развивающие игры и пособия

 

Микроцентр «Физкультурный уголок»

Оборудование для ходьбы,  равновесия

Атрибуты к подвижным и спортивным играм

Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

Материал для проведения элементарных опытов

 

 

Дидактический материал по сенсорному воспитанию

Познавательный материал

 

Мягкие строительно- игровые модули- младший возраст

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

 

 

Дорожные знаки

«Краеведческий уголок»

Государственная символика

Предметы народно- прикладного искусства быта

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

Наличие художественной литературы

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

Элементы костюмов

 

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)

Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)

Предметы народно – прикладного искусства

 

Информационно-техническое обеспечение воспитательного и образовательного процесса МБДОУ

 

 

В детском саду имеются: компьютеры (4шт.),  музыкальный центр (1шт.),    мультимедийная система (1 шт.)

ДОУ оснащено электронной почтой.

 

Имеющиеся материально-технические средства помогают в организации воспитательно-образовательного процесса и управленческой деятельности.

 

Организация питания в МБДОУ

 

В МБДОУ «Детский сад №24 с.Егоркино» организовано 4-х разовое питание, с уплотнённым полдником, на основе примерного 10 дневного меню, утверждённого заведующим.

    Родители информируются об ассортименте питания ребёнка, ежедневно вывешивается меню. А также , ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции и сохраняется 48 часов.

    Пищевые продукты, поступающие в МБДОУ, имеют санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным требованиям.

          Здоровое питание наших детей.

Из чего складывается здоровье:

-  экологическая обстановка

-  отношение взрослых к детям

-  правильное питание

Что ребёнку есть, в каком виде и в каких условиях мы решаем сами. И незаметно, потихонечку, из года в год приучаем организм наших детей к добавкам, наполнителям, красителям, всяким Е, Е, Е.  И даже не задумываемся, что они обозначают, и какие последствия несут.                                                              

     Всё реже увидишь маму, купившую кефир, ряженку для своего ребёнка – зачем, когда есть йогурты,  фругурты и т. д.  И тем более редко  увидишь мам, которые сварили бы компот из сухофруктов – зачем, когда есть соки, фанты, кока- колы.

     А когда ребёнок приходит в детский  сад, могут начаться проблемы- я такой компот не люблю, рыбу не ем, котлеты не люблю. А сосиску я буду!

     А мы, работники детского сада, хотим обеспечить детей полноценным питанием- натуральным, правильным. Поэтому в рационе у детей есть и мясо, масло, молоко, рыба, овощи, фрукты и т.д.

    Подавая  детям блюдо на стол, мы стараемся рассказать о пользе этого продукта. Получаемое ребёнком питание должно не только покрывать расходуемую энергию, но и обеспечить материал, необходимый для роста и развития организма.

  В течение дня пищу распределяем  примерно так:

        25 %- на завтрак

        5%- второй завтрак

        35 %- на обед

        25 %- на уплотненный полдник

Пища, которую употребляет ребёнок, должна быть:

       -  полезной, разнообразной,  вкусной.

Образец отношения к приёму пищи, вкусовым предпочтениям, которые даёт семья, обладают огромной силой.

   Если в семье никто не ест и не готовит гороховый суп, как ребёнок поймёт, что это вкусно.

   Для ребёнка образцом для подражания всегда является на первом месте мама, на втором месте папа. Влияние мамы и папы на воспитание у  детей вкусовых привычек и ощущений -  огромное ( как в сторону позитива, так и в сторону негатива).

    -  Моя мама сказала, что свекла и морковь очень полезны.

   -  Мой папа сказал, что каша это гадость.

Проявите такт и терпение, возьмите за правило убеждать ребёнка, объясняя необходимость и  полезность продуктов питания, то проблемы будут решены.