Структурное подразделение муниципального автономного образовательного учреждения "Средняя образовательная школа № 3" г. Нурлат психолого-педагогическая медико-социальная служба «Доверие»
Визитная карточка
| Адрес: | 423040, РТ, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Заводская 1 |
| Телефон: | +7(843)-452-60-61 |
| E-Mail: | nurlatdoverie@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Структурное подразделение МАОУ "СОШ № 3" г. Нурлат ППМС служба «Доверие» |
| Руководитель: | Куралова Ольга Игоревна |
| Год основания учреждения: | 2019 |
Новости Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя образовательная школа № 3" г. Нурлат Психолого-педагогический медико-социальный служба «Доверие»
Республиканский этап конкурса "Педагог-психолог 2016 года"
Опубликовано: 29.03.201628 - 29 марта 2016 г. на базе ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова (ИЭУП)» состоялся финал Республиканского конкурса профессионального мастерства в номинации «Лучший педагог-психолог Республики Татарстан».
Конкурс стартовал 25 января 2016 года. В конкурсе приняло участие 432 педагога-психолога из детских садов, школ, психолого-педагогических служб и центров. Психолого-педагогическую поддержку в рамках конкурсных мероприятий получили более 3 800 детей и подростков.
По итогам муниципального этапа Конкурса победителями стали 78 педагогов-психологов республики.
В финал конкурса прошли 19 лучших специалистов Нурлатского, Азнакаевского, Сармановского, Елабужского Агрызского, Тетюшского, Зеленодольского, Кайбицкого, Балтасинского, Высокогорского, Кукморского, Рыбно-Слободского, Аксубаевского, Черемшанского муниципальных районов, г. Набережные Челны, Казань.
По итогам финальных мероприятий дипломами финалистов награждены: Тазова Венера Тагировна (Азнакаевский муниципальный район), Гарайшина Гульфина Ракиповна (Сармановский муниципальный район), Фирсова Ирина Васильевна (Тетюшский муниципальный район), Минулина Наталья Александровна (Зеленодольский муниципальный район), Федотова Людмила Николаевна (Кайбицкий муниципальный район), Залялова Аниса Расимовна (Балтасинский муниципальный район), Зиннурова Наталья Сергеевна (Высокогорский муниципальный район), Файзрахманова Залина Александровна (Кукморский муниципальный район), Убейкина Татьяна Николаевна (Аксубаевский муниципальный район), Мухаметгалиева Альбина Асхатовна (Черемшанский муниципальный район), Шакирова Альбина Шамилевна (Кировский р-он г.Казани), Юданова Наталия Геннадьевна (Вахитовский р-он г.Казани).
Лауреатами конкурса стали: Саврандейкина Ирина Николаевна (г. Нурлат), Мухаметзянова Альфия Равильевна (Рыбно-Слободский муниципальный район), Серебрянникова Наталья Фаритовна (г. Агрыз), Мифтахова Эльмира Анасовна (г. Казань).
Победителями определены:
1 место - Султанова Мадина Равилевна (г. Казань)
2 место - Кошеварова Наиля Халилевна (г. Елабуга)
3 место - Филиппов Александр Николаевич (г. Набережные Челны)
Одновременно с конкурсными процедурами для педагогов-психологов общеобразовательных организаций г. Казани, специалистов муниципальных психолого-педагогических служб и психолого-педагогических медико-социальных центров, а также педагогов-психологов, принявших участие в муниципальных и зональных этапах Конкурса состоялся мастер-класс по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе с учетом требований ФГОС». Мастер-класс был посвящен обучению участников эффективным формам и методам организации эффективного взаимодействия участников образовательного процесса, рассмотрены механизмы и эффекты межличностного восприятия, виды педагогического общения, правила эффективного общения, возможности игровой деятельности в развитии личности обучающихся, актуализированы знания по вопросам применения игровых технологий. Особую актуальность мастер-класс приобрел в свете реализации ФГОС, в соответствии с которым развитие личности обучающихся в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД) четырех блоков: личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных. В мастер-классе приняло участие 276 специалистов.
К списку новостей










