• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Комплексная спортивная школа" Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: с.Пестрецы, ул. Советская, д. 23 а
Телефон: +7(843)-673-04-54
E-Mail: kpestrecy@mail.ru
Министерство: Министерство спорта Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "КСШ" Пестречинского муниципального района РТ
Тип УДО: Спорт
Руководитель: Шафигуллин Ильшат Ильгизарович
Год основания учреждения: 2003

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательной организации

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации и Устава МБУ "КСШ" Пестречинского МР РТ на принципах гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Система управления школой осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

         К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:

- уровень директора школы

- уровень заместителей директора

- уровень педагогических работников

- уровень учащихся

         Первый уровень структуры – уровень директора ( по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

         На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: управляющий совет школы, педагогический совет, родительский совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

         Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директоров. Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

         Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, это уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагает курирование, помощь, педагогическое руководство.