Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Комплексная спортивная школа" Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | с.Пестрецы, ул. Советская, д. 23 а |
| Телефон: | +7(843)-673-04-54 |
| E-Mail: | kpestrecy@mail.ru |
| Министерство: | Министерство спорта Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУ ДО "КСШ" Пестречинского муниципального района РТ |
| Тип УДО: | Спорт |
| Руководитель: | Шафигуллин Ильшат Ильгизарович |
| Год основания учреждения: | 2003 |
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура образовательной организации
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации и Устава МБУ "КСШ" Пестречинского МР РТ на принципах гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Система управления школой осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:
- уровень директора школы
- уровень заместителей директора
- уровень педагогических работников
- уровень учащихся
Первый уровень структуры – уровень директора ( по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: управляющий совет школы, педагогический совет, родительский совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директоров. Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, это уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагает курирование, помощь, педагогическое руководство.






