Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №19» Приволжского района г. Казани/Казан шәһәре Идел буе районының “19нчы гимназия” муниципаль автономияле гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | Республика Татарстан, 420138, г. Казань, ул. Проспект Победы, д. 48 |
| Телефон: | +7(843)-268-50-26 |
| E-Mail: | gimn19@mail.ru, g19.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАОУ "Гимназия №19" |
| Руководитель: | Талманов Андрей Львович |
| Год основания учреждения: | 1987 |
| У нас учатся: | 1814 учеников, из них иностранных граждан - 0 |
| У нас учат: | 104 педагога Язык обучения - русский |
Королева Алена Анатольевна
Учитель
нет
нет
Повышение квалификации
2021
Начальные классы
Современные требования к получению образования обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде (дистанционная)
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета
Профессиональная переподготовка
"Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области информатики" (544 часа)
Карьера
высшее
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория
31 год
31 год
31 год
Почетная грамота МО и Н РТ, 2017 год
Почетная грамота УО ИК г. КАЗАНИ, 2021 год
Грамота Управления образования Исполнительного Комитета МО г. Казани за подготовку призера муниципального этапа республиканской олимпиады школьников,2019 год,
Грамота МО и Н РТ за подготовку призера заключительного этапа республиканской олимпиады школьников, 2020 год.
Грамоты и Благодарственное письма Республиканского Олимпиадного центра за подготовку призёров и победителей республиканский олимпиад школьников, 2018,2019,2020,2021гг.
Почетная грамота Тетюшского муниципального района РТ,2014 г., 2016г.
Почетная грамота Тетюшского РОО, 2003, 2014.
Благодарственное письмо Главы администрации Тетюшского муниципального района РТ, 2018г.











