• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов для одаренных детей" Сабинского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Кол Гали, д. 40
Телефон: +7(843)-622-20-15
E-Mail: 2-saba@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ - интернат для одаренных детей"
Руководитель: Давлетшин Нияз Ильгизович
Год основания учреждения: 2013
У нас учатся: 187 обучающихся
У нас учат: 26 педагогов

Наши новости

Жизненные ценности

Опубликовано: 06.01.2017

     6 января  в 5 классе прошел тренинг  на тему «Жизненные ценности». В нем приняли участие  9 учащихся.  В ходе тренинга  ребята при помощи лепестков ромашки отвечали на вопросы: «Без чего я не был бы я?», «Что мне особенно дорого, ценно и важно в жизни?», «Без чего я себя не представляю?». Отрывая лепесток, они  должны были представлять себе, как на самом деле теряют то, что написано на лепестке. Ребята отнеслись  к этому упражнению серьезно, с полной ответственностью и отдачей. Лепесток, который мы  оторвали,  бросали в центр нашего круга. Сначала все по очереди отрывали один лепесток от своих ромашек, потом второй и так далее, пока у участников не осталось по 2 лепестка. И здесь уже участники задали вопрос: «А если я не хочу расставаться с моими лепестками»? Я ответила: «Вы можете оставить 1-2 лепестка, которые вы точно не можете потерять или без которых вы стопроцентно не сможете обойтись в своей жизни». Далее был анализ упражнения в виде ответов на вопросы:  Каково вам было раз за разом, отрывая от ромашки лепестки, расставаться с тем, что для вас ценно?  Что вы сейчас чувствуете?  Как вам без всего того, что вам дорого?
    В конце тренинга ребята сделали себе вывод:  в какой последовательности мы отрывали лепестки, говорит о том, что для нас менее значимо, а что – более. Те лепестки, которые дольше всего продержались, для нас важнее всего (точнее, важнее всего то, что на них написано). Именно отрывая лепестки, мы моделировали  ситуацию потери. Ребята, в один голос сказали, что самые важные ценности в жизни каждого – это родители, семья, дом.
    Вывод по тренингу. Упражнение дает подросткам возможность пережить эти тяжелые эмоции в игре. И таким образом, в жизни учиться беречь и ценить то, что они могут потерять. И уж, конечно, в своей собственной жизни ни в коем случае не «отрывать своими руками» свои ценности как лепестки от ромашки.
                 Педагог-психолог                                                              Хабибуллина М.Г.




К списку новостей