Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Сабинская детская школа искусств имени Хуснуллы и Аллагияр Валиуллиных"
Визитная карточка
| Адрес: | РТ, Сабинский район, пгт Богатые Сабы, ул.Закира Юсупова,32 |
| Телефон: | +7(843)-622-38-90 |
| E-Mail: | dshi_sab@mail.ru |
| Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ ДО "ДШИ" |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Газизов Алмаз Зиннурович |
| Год основания учреждения: | 1965 |
| У нас учатся: | 505 |
| У нас учат: | 27 |
Новости ОУ
Открытый урок по классу скрипки (преп.Шайхова Т.С.).
Опубликовано: 15.04.202214 февраля в Шеморданском филиале преподавателем Шайховой Т.С. был проведён открытый урок на тему:"Работа над звуком в процессе обучения игры на скрипке" с ученицей 4 класса Кашиповой Ралиной.
Целью данного урока являлось формирование у ребенка эстетического вкуса в произведениях кантиленного характера,а также выразительное исполнение второй части концерта О.Ридинга.
На уроке были решены следующие задачи:
1.Образовательные:
- заострить внимание ученика на работу левого локтя для незаметного и плавного перехода со струны на струну;
- учить применять прием "вибрация" для более красивого и выразительного исполнения кантилены;
- уметь исполнять произведения кантиленного характера предложениями.
2.Развивающие:
- развивать приём "вибрация" расслабляющими и подготовительными упражнениями;
- развивать умение контролировать свою игру путём слухового контроля;
- развивать чувство фразы.
3.Воспитательные:
- воспитывать музыкальный вкус при исполнении произведений кантиленного характера;
- воспитывать любовь к классической музыке и своему инструменту.
В конце урока преподаватель с ученицей подвели итоги и обобщили знания:
- для выразительного исполнения кантилены на скрипке необходимо использовать вибрацию;
- распределение смычка в зависимости от динамики;
- фразировку (начало фразы и филировка в конце);
- незаметную смену смычка за счёт амортизации большого пальца правой руки.
К списку новостей














