Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №8- Центр образования» Советского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420087, г. Казань, ул. Латышских Стрелков, д. 15 (основное здание); ул. Р.Зорге,1А (здание начальной школы) |
| Телефон: | +7(843)-298-83-35 |
| E-Mail: | schg8@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Гимназия №8" |
| Руководитель: | Пичугина Марина Вавиловна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 1917 обучающихся (в том числе 17 иностранных граждан) |
| У нас учат: | 92 педагога |
Аскарова Гульнар Фаритовна
Учитель
Повышение квалификации
2023
Начальные классы
Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования метапредметных результатов младших школьников»
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования»
Профессиональная переподготовка
Педагогика и методика начального образования
Карьера
высшее
филология
Первая квалификационная категория
21 год
21 год
21 год
Диплом за прведение Всероссийского заповедного урока "Заповедные острова. Сохраняя будущее" 2017 г.
Диплом за подготовку к олимпиаде "Мин кулыма китап алам" 2018 г.
Сертификат Татар халкының мәшһүр җырчысы Әлфия Авзалованың тууына 85 ел тулуга багышланган Республикакуләм "Дулкыннар "бәйгесе катнашучысы, 2018 ел.
Диплом за подготовку школьников к олимпиаде "Матур язу серләре" 2018
Сертификат участника вебинара Курс русского родного языка в начальной и основной общеобразовательной школе: структура ,содержание,учебно –методическое обеспечение (9.10.2018)
Благодарность от проекта "Инфоурок" за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей, 2022г.
Благодарственное письмо за привлечение к участию обучающихся во Всероссийском конкурсе рисунков, посвященном Международному дню детской книги "Я рисую любимую книгу" , 2022г.





