• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани (Школа - центр компетенции в электронном образовании)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Вагапова, д. 11
Телефон: +7(843)-276-36-67
E-Mail: sch171sovkzn@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа № 171"
Руководитель: Галиакберова Рания Накиповна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 1174 учеников, из них 20 иностранных граждан
У нас учат: 71 учителей

Новости школы № 171

Памятка для родителей О социально-психологическом тестировании

Опубликовано: 19.09.2022

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, – самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за настоящее и будущее своего ребенка.

Современный мирэто мир скоростей, мир стремительного темпа жизни, мир компьютерных технологий и новых возможностей, мир соблазнов и искушений. Жить в нем одновременно и интересно, и сложно.

В соответствии с приказом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №171» Советского района г. Казани №133 от 19.09.2022г.  с 20.09.22022г. по 15.10.2022г. в школе пройдет Социально-психологическое тестирование. СПТ проводится на всей территории Российской Федерации в различных образовательных организациях.

С какой целью проводится СПТ обучающихся?

СПТ позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. Нормальное взросление и развитие – это достижение поставленных целей, получение образования и выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться. СПТ позволяет вовремя заметить возникающие проблемы в развитии (факторы риска) и предложить своевременную помощь обучающемуся и его семье. СПТ носит, прежде всего, профилактический характер.

Методика основана на представлении о непрерывности и единовременности совместного воздействия на ребенка «факторов риска» и «факторов защиты».

«Факторы риска» – социально-психологические условия, повышающие угрозу вовлечения в социально-негативное поведение:

         Подверженность негативному влиянию группы;

         Подверженность влиянию асоциальных установок социума;

         Склонность к рискованным поступкам;

         Склонность к совершению необдуманных поступков;

         Трудность переживания жизненных неудач.

«Факторы защиты» – обстоятельства, повышающие социально-психологическую устойчивость к воздействию «факторов риска».

            Методика оценивает такие параметры как:

         Благополучие взаимоотношений с социальным окружением.

         Активность жизненной позиции, социальная активность.

         Умение говорить НЕТ сомнительным предложениям.

         Психологическую устойчивость и уверенность в своих силах в трудных жизненных ситуациях.

Если «факторы риска» начинают преобладать над «факторами защиты» – обучающемуся необходимо оказать психолого-педагогическую помощь и социальную поддержку и предотвратить таким образом вовлечение в негативные проявления.

С какого возраста проводится СПТ?

В СПТ принимают участие лица, достигшие возраста 13 лет (с 7 класса) при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей (законного представителя). Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах. Обучающиеся в возрасте 15 лет и старше дают добровольное информированное согласие на участие в социально-психологическом тестировании самостоятельно.

В чем заключается конфиденциальность проведения тестирования?

Все результаты тестирования строго конфиденциальны!

         Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных.

         Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится в образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2007 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

         Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам: родителю, ребенку и педагогу-психологу.

Для чего это нужно?

Чтобы понять какие социально-психологические факторы не позволяют подростку преодолевать препятствия, возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты.

 



К списку новостей