МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани (Школа - центр компетенции в электронном образовании)
Визитная карточка
| Адрес: | 420100, г. Казань, ул. Вагапова, д. 11 |
| Телефон: | +7(843)-276-36-67 |
| E-Mail: | sch171sovkzn@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа № 171" |
| Руководитель: | Галиакберова Рания Накиповна |
| Год основания учреждения: | 2001 |
| У нас учатся: | 1174 учеников, из них 20 иностранных граждан |
| У нас учат: | 71 учителей |
Новости школы № 171
Памятка для родителей О социально-психологическом тестировании
Опубликовано: 19.09.2022Уважаемые родители!
Вы, безусловно, – самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за настоящее и будущее своего ребенка.
Современный мир – это мир скоростей, мир стремительного темпа жизни, мир компьютерных технологий и новых возможностей, мир соблазнов и искушений. Жить в нем одновременно и интересно, и сложно.
В соответствии с приказом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №171» Советского района г. Казани №133 от 19.09.2022г. с 20.09.22022г. по 15.10.2022г. в школе пройдет Социально-психологическое тестирование. СПТ проводится на всей территории Российской Федерации в различных образовательных организациях.
С какой целью проводится СПТ обучающихся?
СПТ позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. Нормальное взросление и развитие – это достижение поставленных целей, получение образования и выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться. СПТ позволяет вовремя заметить возникающие проблемы в развитии (факторы риска) и предложить своевременную помощь обучающемуся и его семье. СПТ носит, прежде всего, профилактический характер.
Методика основана на представлении о непрерывности и единовременности совместного воздействия на ребенка «факторов риска» и «факторов защиты».
«Факторы риска» – социально-психологические условия, повышающие угрозу вовлечения в социально-негативное поведение:
Подверженность негативному влиянию группы;
Подверженность влиянию асоциальных установок социума;
Склонность к рискованным поступкам;
Склонность к совершению необдуманных поступков;
Трудность переживания жизненных неудач.
«Факторы защиты» – обстоятельства, повышающие социально-психологическую устойчивость к воздействию «факторов риска».
Методика оценивает такие параметры как:
Благополучие взаимоотношений с социальным окружением.
Активность жизненной позиции, социальная активность.
Умение говорить НЕТ сомнительным предложениям.
Психологическую устойчивость и уверенность в своих силах в трудных жизненных ситуациях.
Если «факторы риска» начинают преобладать над «факторами защиты» – обучающемуся необходимо оказать психолого-педагогическую помощь и социальную поддержку и предотвратить таким образом вовлечение в негативные проявления.
С какого возраста проводится СПТ?
В СПТ принимают участие лица, достигшие возраста 13 лет (с 7 класса) при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей (законного представителя). Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах. Обучающиеся в возрасте 15 лет и старше дают добровольное информированное согласие на участие в социально-психологическом тестировании самостоятельно.
В чем заключается конфиденциальность проведения тестирования?
Все результаты тестирования строго конфиденциальны!
Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных.
Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится в образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2007 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам: родителю, ребенку и педагогу-психологу.
Для чего это нужно?
Чтобы понять какие социально-психологические факторы не позволяют подростку преодолевать препятствия, возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты.
К списку новостей













