Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 187 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Советского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420111, РТ, г. Казань, ул.П.Полушкина, зд.8А |
Телефон: | +7(843)-590-27-92;+7(843)-237-21-80;+7(843)-590-27-96 |
E-Mail: | Ds187.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 187 комбинированного вида" |
Руководитель: | Юсупова Гульназ Фаритовна |
Год основания учреждения: | 2020 |
У нас учатся: | 248 воспитанников 0 иностранных граждан |
У нас учат: | 21 педагогов |
-
"Всемирный день распространения информации о проблемах аутизма"
02.04.2024
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблемах аутизма.
В рамках этой даты в нашем детском саду был проведен ряд мероприятий. Цель этой даты — подчеркнуть необходимость принимать людей-аутистов, помогать им и повышать уровень их жизни. -
"Памятка для родителей"
26.03.2024
Памятка о телефонных мошенничествах
Телефонное мошенничество известно давно – оно возникло вскоре после массового распространения домашних телефонов. В настоящее время, когда личный номер мобильного телефона может быть у любого члена семьи, от десятилетнего ребёнка до восьмидесятилетнего пенсионера, случаи телефонного мошенничества множатся с каждым годом. В организации телефонных махинаций участвуют несколько преступников. Очень часто в такие группы входят злоумышленники, отбывающие срок в исправительно-трудовых учреждениях. Мошенники разбираются в психологии, и умело используют всю доступную информацию, включая ту, которую жертва мошенничества невольно выдаёт при общении. Чаще всего в сети телефонных мошенников попадаются пожилые люди или доверчивые подростки. При этом каждый человек может стать жертвой мошенничества, если не будет следовать простым правилам безопасности.
Наиболее распространённые схемы телефонного мошеничества:
- Обман по телефону: требование выкупа или взятки за освобождение, якобы, из отделения полиции знакомого или родственника.
- SMS-просьба о помощи: требование перевести определённую сумму на указанный номер, используется обращение «мама», «друг», «сынок» и т.п.
- Телефонный номер-«грабитель»: платный номер, за один звонок на который со счёта списывается денежная сумма.
- Выигрыш в лотерее, которую, якобы, проводит радиостанция или оператор связи: вас просят приобрести карты экспресс-оплаты и сообщить коды, либо перевести крупную сумму на свой счёт, а потом ввести специальный код.
- Простой код от оператора связи: предложение услуги или другой выгоды – достаточно ввести код, который на самом деле спишет средства с Вашего счёта.
- Штрафные санкции и угроза отключения номера: якобы, за нарушение договора с оператором Вашей мобильной связи.
- Ошибочный перевод средств: просят вернуть деньги, а потом дополнительно снимают сумму по чеку.
- Услуга, якобы, позволяющая получить доступ к SMS и звонкам другого человека.
Тактика телефонных мошенников
Для общения с потенциальной жертвой мошенники используют либо SMS, либо телефонный звонок.
SMS – это мошенничество «вслепую»: такие сообщения рассылаются в большом объёме – в надежде на доверчивого получателя.
Телефонный звонок позволяет манипулировать человеком при разговоре, но при таком общении можно разоблачить мошенника правильным вопросом.
Цель мошенников – заставить Вас передать свои денежные средства «добровольно».
Для этого используются различные схемы мошенничества. Изъятие денежных средств может проходить разными способами. Вас попытаются заставить:
- Передать деньги из рук в руки или оставить в условленном месте.
- Приобрести карты экспресс-оплаты и сообщить мошеннику коды карты.
- Перевести деньги на свой счёт и ввести специальный код.
- Перевести деньги на указанный счёт.
- Позвонить на специальный телефонный номер, который окажется платным, и с Вашего счёта будут списаны средства.
Как правильно реагировать на попытку вовлечения в мошенничество
Мошенники очень хорошо знают психологию людей. Они используют следующие мотивы:
- Беспокойство за близких и знакомых.
- Беспокойство за свой телефонный номер, счёт в банке или кредитную карту.
- Желание выиграть крупный приз.
- Любопытство – желание получить доступ к SMS и звонкам других людей.
Чтобы противодействовать обману, достаточно знать о существовании мошеннических схем и в каждом случае, когда от Вас будут требовать перевести сумму денег, задавать уточняющие вопросы.
Телефонные мошенники рассчитывают на доверчивых, податливых людей, которые соглашаются с тем, что им говорят, и выполняют чужие указания. Спокойные, уверенные вопросы, отпугнут злоумышленников.
Что нужно знать, чтобы не стать жертвой телефонных мошенников
Если Вы сомневаетесь, что звонивший действительно ваш друг или родственник, постарайтесь перезвонить на его мобильный телефон. Если телефон отключен, постарайтесь связаться с его коллегами, друзьями или близкими для уточнения информации.
Помните, что никто не имеет права требовать коды с карт экспресс-оплаты!
Оформление выигрыша никогда не происходит только по телефону или интернету. Если Вас не просят приехать в офис организатора акции с документами – это мошенничество.
Не ленитесь перезванивать своему мобильному оператору для уточнения правил акции, новых тарифов и условий разблокирования, якобы, заблокированного номера.
Для возврата средств, при, якобы, ошибочном переводе существует чек. Не возвращайте деньги – их вернет оператор. Услуга «Узнайте SMS и телефонные переговоры» может оказываться исключительно операторами сотовой связи и в установленном законом порядке.
Есть несколько простых правил:
- отметить в телефонной книжке мобильного телефона номера всех родственников, друзей и знакомых;
- не реагировать на SMS без подписи с незнакомых номеров;
- внимательно относиться к звонкам с незнакомых номеров
-
Комплектование групп на 2024-2025 учебный год!
20.03.2024
Уважаемые родители!
С 01 апреля 2024 года начнется комплектование детских садов г.Казани на новый 2024-2025 учебный год.
Направление ребенка в детский сад можно отслеживать в личном кабинете на Портале государственных услуг РФ (gosuslugi.ru).
Статус заявления «Направлен в ДОУ» означает, что в течении 30 дней со дня присвоения данного статуса, необходимо обратиться к руководителю детского сада.
Личный приём родителей в детском саду осуществляется каждый вторник (с 14.00 – 18.00) и четверг (8.00 – 12.00). Рекомендуем предварительно позвонить по номеру телефона детского сада во избежание очереди и согласования удобного времени для приёма.
В случае, если до 25 апреля 2024 года ребенок не был направлен в детский сад, можно позвонить по телефону «горячей линии» 223–22-10.
Специалист «горячей линии» предложит варианты устройства ребенка в детский сад.
«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Детский сад планирует принять детей возрастной категории
от 2 до 3 лет – 0 человек,
от 3 до 4 лет – 40 детей,
от 4 до 5 лет – 0 детей,
от 5 до 6 лет – 1 детей,
от 6 до 7 лет – 1 детей.
Напоминаем о необходимости отслеживания статуса заявления на Портале государственных услуг РФ (gosuslugi.ru).