Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Международная школа Унискул»
Визитная карточка
| Адрес: | Республика Татарстан, г.Казань, проезд Юнуса Ахметзянова, 12 |
| Телефон: | +7(952)-043-18-00 |
| E-Mail: | unischool.kzn@gmail.com |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | АНОО «Международная школа Унискул» (Уникальная школа) |
| Руководитель: | Черкесова Виктория Валерьевна |
| Год основания учреждения: | 2017 |
| У нас учатся: | 198 |
| У нас учат: | 22 |
2023 - 24 год
Динара Миассарова: тьютор – это человек, который умеет все
Опубликовано: 23.01.2024Динара Миассарова: тьютор – это человек, который умеет все
В международной школе Unichool всегда были и есть тьюторы. Кстати, среди них в этом году одни девушки. Ребятам, как правило, такая работа кажется чересчур хлопотной и сложной. Кто они – эти милые и добрые создания, берущие на себя большую ответственность, рассказывает тим-лидер команды тьюторов Унискул Динара Миассарова.
- Для меня тьютор - это человек, без которого школе не обойтись. Тьюторы помогают учителям, выполняют роль воспитателя для детей и взаимодействуют с родителями. Многим кажется, что быть тьютором легко, но это не так. Девчонки – живой пример для детей. Они умеют находить подход к разным ученикам и решать конфликтные ситуации в детском коллективе. Часто тьютор в процессе своей работы совмещает массу профессий - от медсестры до дипломата.
Как тим-лидер, я отвечаю за действия каждого тьютора, формирую команду, обучаю и поддерживаю новых сотрудников, делюсь опытом. А еще мы всегда разбираем сложные ситуации, обсуждаем их и ищем решения, чтобы не допустить в будущем. Девочки очень стараются. Многие проявляют инициативу, чтобы сделать времяпрепровождение детей в школе еще более интересным и продуктивным. Администрация школы это всегда приветствует. Организованность, ответственность, готовность следовать правилам, принимать самостоятельные решения и обучаться – вот портрет идеального тьютора для меня. Еще для детей важен тандем тьютора и преподавателя, тогда их совместная работа сразу дает положительные результаты.
Подходы тьюторов к ученикам младшей и средней школы очень разные. Ученики младшей школы очень энергичны и требуют большей физической активности тьюторов. Они любят подвижные игры и «обнимашки», к этому нужно быть готовым.
Подростки не нуждаются в опеке, им нужно внимание и поддержка. Они готовы проводить время в беседах с тьюторами о жизни и о себе, но и здесь надо быть очень внимательным, выбирая стратегию разговора. Ведь им уже хочется обсуждать совсем не детские темы.
К списку новостей






