• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №90» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420087, г. Казань, ул. Комарова, д. 12
Телефон: +7(843)-298-90-21
E-Mail: S90.kzn@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Гимназия №90»
Руководитель: ио Шафеева Гузель Харисовна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 922 ученика (в том числе 1 иностранный гражданин)
У нас учат: 46 учителей

Новости гимназии №90

Республиканский семинар- практикум

Опубликовано: 24.04.2012

24 апреля  2012 года совместно с институтом развития образования Республики Татарстанв муниципальном бюджетном  общеобразовательном учреждении « Гимназия №90»Советского района города Казани  прошла стажировка слушателей повышения  квалификации учителей начальных классов по теме «Анализ различных форм занятий по обучению ПДД: методика анализа урочных и внеурочных занятий».

Гостями на семинаре были учителя начальных классов из 18 районов Республики  Татарстан и 5 районов города Казани. Всего 50 учителей начальных классов

 

Вниманию гостей было представлено 4 урока  в начальных  классах(татарский язык , окружающий мир, технология).

Были представлены формы внеурочной деятельности с учащимися: встреча инспектора полка ДПС ГИБДД УМБД Росси по г.Казани, внеклассное мероприятие с участием отряда ЮИД

На круглом столе выступили Абзалова Д.Г, ведущий научный сотрудник лаборатории Стандартов и управления качеством образования, кандидат педагогических наук  ИРО РТ,

 педагоги, которые выразили  удовлетворенность работой семинара и актуальность поставленной проблемы.



К списку новостей