• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №184 им.М.И.Махмутова» Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420083, г. Казань, ул. Александра Курынова, д. 11а (основное здание), Ул.Александра Курынова, д.11б (здание №2)
Телефон: +7(843)-590-56-77;+7(843)-590-59-88
E-Mail: S184.kzn@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №184"
Руководитель: Салахова Эльвира Махмутовна
Год основания учреждения: 2018
У нас учатся: 2139учащихся (в том числе 9 иностранных гражданина)
У нас учат: 87 педагога

Образовательные стандарты

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт выдвигает три группы требований:

  1. Требования к структуре основных образовательных программ;
  2. Требования к результатам освоения основных образовательных программ;
  3. Требования к условиям реализации основных образовательных программ.

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
  • метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
  • предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социальнопроектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений.

ФГОС начального общего образования (1-4 классы)

ФГОС основного общего образования (5 - 9 классы)

ФГОС среднего общего образования (10 - 11 классы)

Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья