• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №183 комбинированного вида» Советского района г.Казани/Казан шәһәре Совет районының «183 нче номерлы катнаш төрдәге балалар бакчасы» мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420087, г. Казань, ул. Родины, зд. 26д/420087, Казан шәһәре, Родины ур, 26д
Телефон: +7(843)-590-27-75
E-Mail: ds.183kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №183 комбинированного вида»
Руководитель: Наилова Гульназ Закариевна
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 353 воспитанников (из них 2 ребенка иностранных граждан))
У нас учат: 31 педагог

О консультационном центре

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

в консультационный центр «Семь&Я»!

МБДОУ «Детский сад №183 комбинированного вида» Советского района г.Казани, ул.Родины, 26д.

Телефон: 8(843) 590-27-75

e-mail: ds.183kzn@mail.ru.

Сайт ДОУ: https://edu.tatar.ru183.

Телеграмм ДС183 «Игрушка» https://t.me/igrushka183

ВКонтакте Детский сад №183 https://vk.com/public214534939

Руководитель консультационного центра «Семь&Я» - Наилова Гульназ Закариевна

               Консультационный центр «Семь&Я» представляет собой модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста,  от 0 до 7 лет, преимущественно обеспечивающих получение детьми  дошкольного образования в форме семейного образования и помощи по взаимодействию с родителями , а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей функционирующего на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №183» Советского района г.Казани, включая эффективные способы информирования. Проект ориентирован на повышение качества дошкольной образовательной деятельности через реализацию сетевого партнерского взаимодействия детского сада с родителями на региональном, всероссийском и международном уровнях. Особенностью проекта является взаимодействие детских садов, вузов и организаций науки с родителями (законными представителями), как эффективная модель партнерства в современных условиях в образовательной деятельности, обеспечивающей всестороннее развитие детей.

        Наше общество вступило в новый век инновационных технологий. В современном мире дошкольное образование должно быть доступным и качественным. ФГОС нацеливает   на повышение социального статуса и получением каждым ребенком качественного образования. Психологическое и педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ни при каких  условиях. Дошкольное образование является необходимой и важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный меняющийся, социальный мир. К нашему сожалению, не все дети могут посещать ДОУ и поэтому происходит  разрыв  в системе дошкольного воспитания, который далее устранить будет сложнее. Сложности родителей в воспитании детей дошкольного возраста во многом связаны с их недостаточной психолого-педагогической компетентностью. Семьям необходима консультативная помощь специалистов. Поэтому дистанционные технологии стали одним из средств взаимодействия с семьями. Практика показывает, что одним из вариантов расширения доступа к качественным образовательным услугам является использование таких дистанционных технологий, как интерактивные коммуникационные технологии (ИКТ) на базе действующего Консультационный центра МБДОУ детского сада № 183.

         Современный запрос на дошкольное образование   — это существенно больше, чем простое оказание бесплатных  услуг и помощи   в дошкольной образовательной организации. Сегодня это, в первую очередь, выравнивание стартовых возможностей детей через присмотр и уход, а также через реализацию образовательных программ, индивидуализацию организационных форм, предоставление консультационных и коррекционных услуг семьям с детьми дошкольного возраста. Дошкольная организация, таким образом, становится своеобразным центром компетентностей в области детского развития. С помощью таких дистанционных технологий и становится возможным распространение консультативной, методической, психолого-педагогической и диагностической помощи семьям, которые столкнулись проблемами. Работа консультационного центра «Семь&Я»  позволяет снизить социальную напряжённость в семьи и предстающие проблемы а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;  оказывать консультационную помощь  семьям в воспитании детей; предоставление в доступной форме учебного материала (видео-занятия, интерактивные игры , консультации (черезzoom) и др.) с рекомендательными заданиями.

              Целевое назначение проекта – создание единого сотрудничества ДОО с социумом для обеспечения оптимальных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста, в том числе и детей и родителей(законных представителей), а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Утвержден график работы специалистов и консультирование по вопросам: физического, психоэмоционального, познавательного развития ребенка, личности ребенка с учетом поведенческих реакций; консультации по возникающим вопросам, связанных с проблематикой воспитания и способами их решения; консультирование по вопросам организации воспитательного и образовательного процесса при реализации семейной формы получения дошкольного образования; логопедическое консультирование;  дистанционное консультирование.

 Цель проекта:

Обеспечение качественной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), осуществляющим образование детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, без взимания платы путем применения дистанционных технологий.

Задачи:

Разработать стратегию, тактику и модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей и для детей  от 0 до 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, включающей технологии дистанционного оказания услуг психолого-педагогической, методической, диагностической и консультационной помощи родителям, включая эффективные способы информирования.

Разработать механизм, позволяющий выстраивать отношения с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста.

Обеспечить единство семейного и общественного воспитания, формирование родительской компетентности и оказание семье психолого-педагогической помощи, поддержки всестороннего развития личности детей.

Создание комплексной системы педагогического сопровождения развития ребенка раннего и дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.

Популяризация деятельности образовательной организации.