МБДОУ "Детский сад №324 комбинированного вида" Советского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420061, г. Казань, ул. Ак. Губкина, д. 13А(основное здание), 420053, , г. Казань, ул. 4-ая Станционная д.5Б (филиал) |
Телефон: | +7(843)-273-17-92 |
E-Mail: | mbdou324kzn@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ №324 |
Руководитель: | Шамсутдинова Сирина Абдулловна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 178 |
У нас учат: | 16 |
Уровень психологической готовности выпускников к обучению в школе (май 2021)
Аналитическая справка по результатам диагностики готовности к школе воспитанников подготовительных групп
С согласия родителей (законных представителей) в апреле-мае 2021 года педагогом-психологом ДОУ № 324 проводилось обследование воспитанников подготовительных к школе групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 49 человек.
Обследование проводилось по утвержденному Управлением образования РТ методическому комплексу. При отборе диагностического инструментария учитывалось соответствие возрасту детей и целям диагностического обследования. Изучение проводилось фронтальным методом.
Целостный характер исследования предоставил возможность получить картину актуального уровня развития ребенка и обозначить зону его ближайшего развития.
По итогам обследования дети разделились на следующие группы:
IV уровень (средний балл от 30 до 36) - высокие показатели состояния ВПФ и процессов – 40 человек;
III уровень (средний балл от 20 до 29) - средний уровень развития – 9 человек;
II уровень (средний балл от 10 до 19) – показатели ниже средних - 0 человек;
I уровень (менее 9 баллов) – низкие показатели – 0 человек.
Дети, имеющие IV уровень- имеют высокие показатели развития психических функций и способность выполнять учебные задачи. Данные дети готовы к обучению в школе.
Дети, показавшие III уровень имеют развитие соответствующее возрастной норме, не требующее дополнительной развивающей работы для успешного созревания психических функций к времени поступления в школу.
Детям II уровня требуется дополнительная развивающая работа с узкими специалистами (учитель-логопед, педагог-психолог и т.д.).
Дети I уровня нуждаются в прохождение ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута.
Уровень |
Сентябрь 2020 |
Май 2021 |
||
IV уровень (средний балл от 30 до 36) |
23 |
45% |
40 |
82% |
III уровень (средний балл от 20 до 29) |
25 |
49% |
9 |
18% |
II уровень (средний балл от 10 до 19) |
3 |
6% |
0 |
0 |
I уровень (менее 9 баллов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Результаты мониторинга в разрезе групп
|
Группа 3 |
Группа 4 |
Группа 8 |
|||||||||||
|
Сентябрь 2020 |
Май 2021 |
Сентябрь 2020 |
Май 2021 |
Сентябрь 2020 |
Май 2021 |
||||||||
IV уровень (средний балл от 30 до 36) |
13 |
45% |
22 |
78% |
9 |
75% |
11 |
92% |
1 |
10% |
7 |
78% |
||
III уровень (средний балл от 20 до 29) |
16 |
55% |
6 |
22% |
3 |
25% |
1 |
8% |
6 |
60% |
2 |
22% |
||
II уровень (средний балл от 10 до 19) |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
30% |
0 |
|||||||
I уровень (менее 9 баллов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||