муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | г. Тюлячинский муниципальный район, с.Тюлячи, ул. Кооперативная, д. 2А |
| Телефон: | 8(84360)21-6-78 |
| E-Mail: | 4060000003@edu.tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ- Тюлячинский детский сад №3 |
| Руководитель: | Габдулхакова Гелюса Вакифовна |
| Год основания учреждения: | 2012 |
| У нас учатся: | 147 воспитанников/147 тәрбияләнүче |
| У нас учат: | 14 педагогов/14 мөгаллим |
Новости Тюлячинского детского сада №3
Участие в семинаре
Опубликовано: 18.08.2016
17 августа 2016 года на базе МАДОУ "Детский сад №380 комбинированного вида Ново-Савиновского района г.Казани" издательством «Национальное образование» проведен научно-практический семинар «Дошкольное образование сквозь призму ФГОС: Вдохновение. Сотрудничество. Творчество». Семинар был посвящен вопросам модернизации дошкольного образования в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО на уровне дошкольных организаций, вела семинар Людмила М.В, заведующий кафедрой факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, канд. пед. наук, Башинова С.Н, кандидат психологических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования ГАОУ ДПО ИРО РТ. В семинаре приняла участие заместитель заведующей по воспитательной и методической работе МБДОУ-Тюлячинский детский сад №3 Сафина Е.В.
В ходе работы участники подробно познакомились с ООП ДО «Вдохновение», созданной с учётом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Большой интерес вызвали вопросы модернизации образовательной деятельности ДОО, разработки и поэтапного внедрения образовательной программы ДОО на основе ООП «Вдохновение», инновационных решений по формированию предметно-пространственной среды, роли проектной деятельности и особенностей планирования образовательного процесса, современных подходов к пониманию и оценке качества дошкольного образования.
Был рассмотрен широкий круг вопросов по внедрению новых подходов в формировании математических представлений дошкольников в рамках Концепции математического образования в РФ и реализации требований ФГОС ДО, в речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии дошкольников.
К списку новостей







