• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Тюлячинский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Теләче муниципаль районы Теләче 3нче номерлы балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Тюлячинский муниципальный район, с.Тюлячи, ул. Кооперативная, д. 2А
Телефон: 8(84360)21-6-78
E-Mail: 4060000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ- Тюлячинский детский сад №3
Руководитель: Габдулхакова Гелюса Вакифовна
Год основания учреждения: 2012
У нас учатся: 147 воспитанников/147 тәрбияләнүче
У нас учат: 14 педагогов/14 мөгаллим

Новости Тюлячинского детского сада №3

Конструктив эшчәнлек

Опубликовано: 04.10.2016

В нашем МБДОУ- Тюлячинский детский сад №3 наряду с другими видами детской деятельности широко применяется конструктивная деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).Конструктивная деятельность-это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер.  Одним из задач в этой деятельности  работы воспитателей является: приобщение детей к миру технического и художественного изобретательства. Упражнять в конструирование по графическим моделям. Развивать наглядно-образное восприятие. Совершенствовать память, мелкую моторику, мышление, усидчивость, творческие способности.

Балачак-кеше тормышында мөһим чор, киләчәк тормышка әзерлек түгел, ә хәзерге вакыт, кабатланмас тормыш. Бүгенге нәнинең кем булачагы күп очракта аның белән булган олы кешедән һәм аңга-йөрәккә сеңгән әйләнә-тирә мохиттән тора. В.А.Сухомлинский Конструктив эшчәнлек кечеләр яшендә үрнәк һәм ният буенча гади корылмалар төзүдән  гыйбарәт.Төзелеш, балалар иҗаты буларак,безнең 3нче балалар бакчасында киң кулланыла, чөнки ул техник уйлау формалашуда булыша: аның аркасында бала график белем нигезләрен,  сызымнар, өлгеләр һәм эскизлар белән файдаланырга өйрәнә. Бала  үзе билгеләү ясый, үлчи, мөстәкыйль анализлап схема кора, ә бу исә аның математик һәм киңлек уйлауларын үстерә. Төзелеш баланы төрле материалларның сыйфаты белән таныштыра: төзелеш элементлары, кәгазь, катыргы, тукыма, табигый материал һ.б.; танып белү күнекмәләре һәм тикшеренү эшчәнлеге формалаштыра; техник һәм нәфис уйлап табуларга тарта.

 




К списку новостей