муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | г. Тюлячинский муниципальный район, с.Тюлячи, ул. Кооперативная, д. 2А |
| Телефон: | 8(84360)21-6-78 |
| E-Mail: | 4060000003@edu.tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ- Тюлячинский детский сад №3 |
| Руководитель: | Габдулхакова Гелюса Вакифовна |
| Год основания учреждения: | 2012 |
| У нас учатся: | 147 воспитанников/147 тәрбияләнүче |
| У нас учат: | 14 педагогов/14 мөгаллим |
Новости Тюлячинского детского сада №3
Музей почмагына экскурсия.
Опубликовано: 09.01.2020
Бүген мәктәпкә әзерлек төркем балалары балалар бакчасының мини-музеенда булдылар.Олылар өчен музей-мәдәни кыйммәтләрне җыю, өйрәнү һәм саклау урыны, ә бала өчен ул, барыннан да элек, үзенә таныш булмаган әйберләр дөньясы. Мини-музей баланы беркайчан да очрашмаган, яңа, таныш булмаган предметлар белән таныштыра, алган хис-кичерешләрен баета, үз халкының, үз гаиләсенең хезмәт нәтиҗәләре, гореф-гадәтләре һәм мәдәнияте белән таныштыруны дәвам итә . Күптәннән кулланылыштан чыккан: прялка, кадка, ухват, кочерга, керосин лампадкасы, чернила,каләм һ.б. кебек сүзләрнең мәгънәсен рәсемнәрдән генә балаларга күрсәтү һәм сөйләү мөмкин түгел. Шуңа күрә безнең балалар бакчасы тәрбиячеләре мини-музейга экскурсияләрне еш үткәрәләр.
Сегодня дети подготовительной группы посетили мини-музей детского сада. Музей для взрослого – это место, где собирают, изучают и сохраняют культурные ценности, а для ребёнка – это, прежде всего, мир пока незнакомых ему вещей. Мини-музей способен обогатить ребенка впечатлениями от знакомства с совершенно новыми, незнакомыми предметами, которые он никогда не встречал, да и не мог встретить в доступной ему действительности, познакомить с результатами труда, традициями и культурой своего народа, своей семьи. Невозможно просто рассказать и показать на картинках ребятам значение давно вышедших из употребления слов, таких как прялка, кадка, ухват, кочерга, керосиновая лампадка,чернила,перо,ступа, коромысло и т. д. Только увиденные своими глазами, обыгранные в процессе игры – занятия, эти вещи становятся знакомыми, узнаваемыми.
К списку новостей







