• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Общеобразовательное Частное учреждение «Школа стратегического развития «Прогресс»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лобачевского, д. 4
Телефон: +7(843)-205-35-03
E-Mail: school-progress@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ОЧУ ШСР "Прогресс"
Руководитель: Ильинкова Венера Гамировна
Год основания учреждения: 2013

Уникальная система обучения

УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

Программа обучения в школе “Прогресс” построена на основе уникальной системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

Используя принципиально новый подход к обучению, данная система способствует развитию творческих способностей ребенка, формирует навыки стратегического мышления и научно-­исследовательской работы на основе эксперимента и самостоятельной работы.

В чем отличие от обычной школы

В традиционной школе учащимся предлагается знание в готовом виде. Учитель передает ученикам свои знания, свой образ мысли и порядок действий при решении каких­-либо типовых задач. Учителя, работающие по системе Эльконина­-Давыдова, предлагают детям задания, при выполнении которых ученики самостоятельно открывают новые способы действия, необходимые для решения целых классов практических задач.

Самый главный результат – это развитие детского мышления и сознания. При прочих равных школьники, учившиеся по системе Эльконина­-Давыдова, в нестандартной ситуации способны найти подходящий способ действия, отыскать новое знание быстрее, чем школьники из традиционных школ.

Преимущество нашей системы

В рамках данного подхода ученик овладевает универсальными действиями, чтобы суметь решать любые задачи. Ребенок учится самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Целью образования в школе “Прогресс” становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – ­ развивается умение учиться.