Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской дворец детского творчества им. А.Алиша» г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420015, РТ, г. Казань, ул. Галактионова, д. 24/10 |
| Телефон: | +7(843)-238-49-79;+7(843)-238-50-49;+7(843)-238-48-19;+7(843)-238-57-56 |
| E-Mail: | mbudo_gddt@mail.ru; gddt@rambler.ru; Im.alisha.Ddt@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУДО "ГДДТ им. А. Алиша" г. Казани |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Бабушкина Алла Вячеславовна |
| Год основания учреждения: | 1927 |
| У нас учатся: | 5192 учащихся |
| У нас учат: | 81 педагогов |
Куденкова Ольга Владимировна
Педагог дополнительного образования
нет
нет
Повышение квалификации
2021
Инновационное содержание деятельности педагога дополнительного образования как условие повышения качества дополнительного образования (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) (дистанционная)
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета
Профессиональная переподготовка
«Практическая психология в системе образования», практический психолог,
Карьера
высшее
физическая культура, квалификация-педагог физической культуры и спорта
Высшая квалификационная категория
31 год
29 лет
29 лет
- Грамота отдела Управления образования по Вахитовскому и Приволжскому районам Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани), 2020 г.;
- Грамота за многолетний труд, перспективное и плодотворное сотрудничество в рамках сетевого взаимодействия и значительный вклад в воспитание подрастающего поколения. ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №50» Петроградского района г.Санкт-Петербург, 2020 год;
- Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета г.Казани, за добросовестный труд, значимый вклад в развитие системы образования (Приказ от 16.08.2023 №729/02-05-02)












