• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Акбашский детский сад "Карлыгач" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Акбаш балалар бакчасы "Карлыгач"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423958, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Акбаш, ул. Школьная, д. 16
Телефон: +7(855)-934-14-17
E-Mail: gulusa_70@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Акбашский детский сад "Карлыгач"
Руководитель: Хазиева Гульуса Фирдависовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 10 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 1 педагог

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной  и адаптированной основной общеобразовательных программ дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях.

   В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения).

     Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово воспитателя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

 Используются следующие средства обучения и воспитания:

    Печатные (учебные пособия, книги для чтения и т.д.).

    Визуальные (зрительные): картинки, портреты, натуральные объекты по окружающиму вокруг нас (природный уголок),модели, муляжи, лабораторное оборудование.

   Механические визуальные приборы:  микроскоп.

    Аудиальные (слуховые): магнитофон, музыкальный центр.

    Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые мультфильмы,сказки.

    Средства, автоматизирующие процесс обучения:  мультимедийное оборудование.

     Словесные: художественная литература, другая необходимая литература.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести имеют возможность пользования всеми средствами  обучения и воспитания на общих основаниях.