• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Акбашская начальная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района РТ. Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы "Акбаш башлангыч гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423958, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Акбаш, ул. Школьная, д. 16 _ Татарстан Республикасы, Ютазы районы, Акбаш авылы, Мәктәп урамы, 16 нчы йорт
Телефон: +7(855)-934-14-17
E-Mail: akbash-ut@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Акбашская НОШ"
Руководитель: Хазиева Гульуса Фирдависовна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 7 обучающихся/бездә 7 укучы белем ала(иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 3 педагога/аларга 3 укытучы белем бирә

Доступная среда. Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…».

Доступная среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей, это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

Поэтому функциональная задача нашей образовательной организации – найти способы решения обеспечить доступную среду».

В ходе обучения детям с ограниченными возможностями здоровья в школе предоставляются специальные условия обучения/воспитания в соответствии с потребностями ребенка и заключениями ПМПК. С учетом  психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в школе разрабатываются индивидуальные учебные планы, включающие график обучения для данного лица, учебную нагрузку, сроки освоения им образовательных программ, его аттестации.

  Формы работы​

  В системе  работы школы используются следующие формы:

- проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, консультации родителей, подготовка рекомендаций, заключений на ПМПК;
- посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
- разработка методических  рекомендаций учителю;
- диагностика учащихся;
- обследование школьников  по запросу родителей;
- организация индивидуальных и групповых коррекционно- развивающих занятий.