• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Зеленодольский медицинский колледж"

Визитная карточка

Адрес: 422544, Российская Федерация, Республика Татарстан , г. Зеленодольск, улица Гоголя, 5
Телефон: +7(843)-715-68-35
E-Mail: zelmu@yandex.ru
Министерство: Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Зеленодольский медицинский колледж"
Руководитель: Семенова Вера Сергеевна
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 834 студента
У нас учат: 38 преподавателей

Наша жизнь и учёба

Открытый урок в "Школе начинающего преподавателя"

Опубликовано: 19.02.2016

 

17 февраля  2016 года в рамках «Школы начинающего преподавателя» преподаватель латинского языка, методист Ашрафзянова Г.С. провела открытый урок  «Частотные отрезки в названиях лекарственных веществ  и препаратов». На занятии присутствовало 9 преподавателей училища.
Тема урока имеет важное значение  в становлении терминологически грамотного специалиста среднего медицинского звена. Умение образовывать названия лекарственных веществ, правильно выписать их в рецепте способствует формированию профессиональной компетенции ПК 2.8. - оформлять медицинскую документацию (рецепт - медицинский, юридический и финансовый документ).
Занятие отличалось нетрадиционной формой организацией:
- самостоятельное формулирование студентами целей и задач урока;
- сочетание групповых и индивидуальных форм работы;
- необычная рассадка студентов (за столы по 3-4 человека);
- демонстрация и анализ видео-сценок  («Дочка, помоги!», «На приеме у терапевта») во время мотивационного этапа, классической музыки при выполнении самостоятельной работы, грамотная презентация в течение всего урока;
- организация  в конце урока рефлексии деятельности студентов, рефлексии результатов, рефлексия настроения;
- рейтинговая система оценивания работы учащихся.
Преподаватель умело усилил воспитательный и развивающий аспекты урока на этапе введения в лексикон студентов латинских афоризмов («Educa te ipsum!» - Воспитай самого себя, «Conscientia mille testes» - Совесть - тысяча свидетелей и др.).
Урок прошел на одном дыхании,  в доброжелательной атмосфере сотворчества и взаимопомощи. Студенты отметили прочное усвоение знаний и формирование навыков выписывания рецептов.
При анализе урока все педагоги отметили высокий организационный, профессиональный и методический уровень преподавателя Ашрафзяновой Г.С.

Фахриева Л.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе



К списку новостей