• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Зеленодольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" / Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районы «Катнаш төрдәге № 15 «Ак чәчәк» балалар бакчасы» муниципаль мэктэпкэче белем бирү бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" / Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районы «Катнаш төрдәге № 15 «Ак чәчәк» балалар бакчасы» муниципаль мэктэпкэче белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422540, г. Зеленодольск, ул. Северная, д. 1
Телефон: +7(843)-715-13-38
E-Mail: Zel.15@tatar.ru, detsad15romashka@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" ЗМР РТ"
Руководитель: Будкина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 174 ребенка
У нас учат: 23 педагога

Новости МБДОУ №15

педсовет «Формирование игровой деятельности дошкольников"

Опубликовано: 28.02.2014

28 февраля 2014г. прошел педсовет  «Формирование игровой деятельности дошкольников - необходимое условие в решении задач образовательной области «Социализация» при реализации  ФГОС».

Тема педсовета выбрана не случайно. К сожалению, наши дети стали меньше играть. Исследования показывают, что у детей отсутствуют игровой опыт и умение развивать игровой сюжет. Педагоги стремятся выполнить «социальный заказ» родителей, т. е. обучить и подготовить к школе. Время, отведённое для игры, заполняется подготовкой к праздникам, организационными видами деятельности. Некоторые родители поздно приводят детей в детский сад и рано забирают. Многие родители считают игру ненужным, пустым времяпрепровождением. Возникает вопрос: почему воспитатели и родители спокойно жертвуют временем для игры в пользу любой другой деятельности? Почему взрослые лишают ребёнка возможности играть со сверстниками? Причины этому - взрослые сами не умеют играть; просветительской работе по вопросам организации игры дома уделяется мало внимания.

Поэтому целью педсовета было провести системный анализ педагогической деятельности по  организации и руководству игровой деятельностью дошкольников в решении задач образовательной области «социализация»».

Программа педагогического совета:

  1. Итоги тематического контроля «Состояние игровой деятельности детей разных возрастных групп».

           2. Итоги смотра-конкурса «Предметно-развивающая среда к сюжетно-ролевым играм».

           3.  Итоги анкетирования воспитателей по сюжетно-ролевым играм.

          4. Обсуждение открытых просмотров сюжетно-ролевых игр во всех возрастных группах.

          5. Деловая игра с педагогами «Повышение компетенции педагогов».

          6. Презентация проектов сюжетно-ролевых игр.

 

          7. Подведение итогов выставки «Моя любимая кукла (кукла своими руками)» и фотовыставки «Играем всей семьей».



К списку новостей