Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №21 "Незабудка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районы “Катнаш төрдәге №21 нче “Күгәрчен күзе” балалар бакчасы” муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422549, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, улица Гоголя, дом 66 |
| Телефон: | +7(843)-714-03-60 |
| E-Mail: | zel.21-1@tatar.ru, mbdoy21zmr@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Незабудка" ЗМР РТ |
| Руководитель: | Ахметзянова Алсу Салимзяновна |
| Год основания учреждения: | 1958 |
| У нас учатся: | 185 детей |
| У нас учат: | 17 педагогов |
Специальные условия питания и охраны здоровья
В детском саду не предусмотрены специальные условия питания для инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья.
Для осуществления медицинского обслуживания инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья в проводятся :
- оздоровительные мероприятия: проф.прививки по плану, закаливающие мероприятия ежедневно, осмотр на педикулез 1 раз в 10 дней;
- санитарно-гигиенические мероприятия: ежедневные: проветривание помещений, влажная уборка, кварцевание.
Для безопасности здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья, и профилактики инфекционных и простудных заболеваний в учреждении соблюдается температурный режим, режим проветриваний, кварцевания и освещенности помещений. Неукоснительно соблюдаются правила личной гигиены.
Для укрепления здоровья и с целью закаливания воспитателями изготовлены пособия для массажа стоп, которые применяются ежедневно на гимнастике пробуждения. В целях профилактики миопии проводятся физкультминутки для глаз. В ДОУ используется гибкий режим дня для инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья.








