МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №28 "Рябинка" села Большие Ключи Зеленодольского муниципального района РТ"
Визитная карточка
| Адрес: | 422524, с. Большие Ключи, ул. Волостнова, д. 16а, к. строение |
| Телефон: | +7(843)-712-84-13 |
| E-Mail: | riabinka28@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка" ЗМР РТ |
| Руководитель: | Когогина Валентина Геннадьевна |
| Год основания учреждения: | 1991 |
| У нас учатся: | 100 |
| У нас учат: | 10 |
ВСЕ новости детского сада №28
Памятка при обращении на номер «112»
Опубликовано: 07.10.2017Памятка при обращении на номер «112» Обращаясь по номеру «112», помните следующее: Номер «112» – это номер телефона, по которому можно позвонить: · чтобы связаться с какой-либо экстренной оперативной службой; · в любой стране ЕС; · с мобильных или со стационарных телефонов, в том числе общественных таксофонов; · круглосуточно и бесплатно. Звоните на номер «112» только в случаях: · если Вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде; · или есть причины подозревать это. Если Вы сомневаетесь, является ли ситуация экстренной или нет – лучше позвонить. Не звоните на номер «112» по несрочным вопросам, помните, что занятость линии оператора экстренной помощи может задержать оказание помощи человеку, реально нуждающемуся в ней, и привести к серьезным последствиям. Использование номера телефона экстренных служб не по назначению или в хулиганских целях может быть наказуемо. Для того, чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее вызвать помощь, запомните эти простые, но полезные советы: 1. Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Будьте терпеливы! Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок, чтобы позвонить снова. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться. 2. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на Ваше происшествие. 3. Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в том месте, где находитесь Вы – укажите это место. 4. Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора. Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для точного определения потребности в оказании срочной помощи. 5. Помните, что Вы звоните в профессионально-подготовленное учреждение, и информация, которую они требуют, очень важна, не теряйте терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер их вопросов. 6. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути. 7. Следуйте советам диспетчера экстренной службы. 8. Не кладите трубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор можно закончить. 9. Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную информацию или дать вам дополнительный совет. 10. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру 112 еще раз и сообщите об этом. 11. В некоторых случаях в систему-112 может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор-112 сообщает Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо, чтобы избежать дублирования информации и освободить оперативную линию. 12. Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке! Скажите оператору, что все хорошо. В противном случае оператор-112 вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке. Помимо вызова на место происшествия оперативных, аварийных, коммунальных и других служб, оперативные дежурные при необходимости предоставят дополнительную информацию, которая поможет гражданам выйти из трудной ситуации с наименьшими потерями. Хотелось бы обратить внимание родителей на правила, которым нужно научить Ваших детей, чтобы они как можно быстрее могли получить помощь при обращении на номер «112»: · Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номер домашнего телефона (если есть); · Сообщите детям место Вашей работы и номер рабочего телефона (или телефона для связи с Вами); · Объясните ребенку, в каких случаях можно звонить в 112; · Научите детей не бояться звонить в 112, если у них возникнут сомнения, звонить или не звонить в случае опасности; · Объясните ребенку, что звонить на номер 112 ради шутки категорически запрещено. Напоминаем, что «112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб, а не номер сотового оператора. Обращайтесь по нему только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.
К списку новостей








