• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Зеленодольский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Васильевская средняя общеобразовательная школа №3 Зеленодольского муниципального района РТ"/«Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы Васильево 3-нче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем биру учреждениесе.

МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа №3 Зеленодольского муниципального района РТ"/«Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы Васильево 3-нче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422530, РТ, Зеленодольский район, п. Васильево, ул. Набережная, д. 17
Телефон: +7(843)-716-40-20
E-Mail: sch3vasilevo@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Васильевская СОШ №3 ЗМР РТ"
Руководитель: Халиуллина Мадина Александровна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 250
У нас учат: 20

Новости Васильевской СОШ №3

Предметная неделя по истории и обществознанию

Опубликовано: 19.01.2015

Для того, чтобы неделя истории прошла удачно, требуется большая подготовка:

·         необходимо определить цели, задачи мероприятий, их содержание;

·         определить деятельность учащихся и руководящего этой деятельностью учителя;

·         составить план проведения Недели истории, где указываются темы и формы занятий, время их проведения и исполнители.

Учителю при составлении плана Недели истории необходимо учитывать условия, в которых работает школа, взвесить возможности свои и учащихся, выявить их интересы. К планированию Недели истории нужно привлекать самих учащихся, при этом учитывать их интересы, вопросы, предложения и пожелания.

Проведение Недели истории – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор. В ходе Недели истории между учителем и учащимися возникает тесное общение, которое позволяет им лучше узнать друг друга.

Руководящая роль учителя истории осуществляется по следующим основным направлениям:

·         определение содержания работы;

·         постановка учащимся заданий;

·         указание основных источников получения знаний;

·         помощь в выборе форм работы;

·         консультирование учащихся в процессе выполнения заданий и координирование их деятельности;

·         изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;

·         участие в оформлении собранного учащимися материала;

·         использование этого материала в учебной работе.

При решении этих вопросов необходимо достаточно тесное взаимодействие, сотрудничество учителя и учащихся, умение учителя увлечь, «зажечь», заинтересовать учащихся.

Поэтому внеурочная работа по истории, частью которой является Неделя истории, требует от учителя постоянной работы над собой, постоянного пополнения, обогащения своих знаний, повышения общетеоретического, методического и общепедагогического уровня. В то же время эта работа даёт учителю широкий простор для проявления инициативы и творчества и поможет стать настоящим мастером своего дела.

Неделя истории способствует формированию побуждений к творческому исследовательскому труду учащихся. Они должны уметь: находить нужную книгу в библиотеке, составлять библиографию по теме, пользоваться справочной литературой, готовить рефераты по нескольким источникам, выступать с докладами, сообщениями перед аудиторией и т.д. Приобщать к исследовательской работе.

Неделю истории нельзя назвать относительно новой формой работы, тем не менее, она вносит неоценимый вклад во внеурочную работу с учащимися. Проводится заседание предметного кружка, активизируется работа политинформаторов (хорошо забытое старое), организуются тематические вечера, конференции или «круглые столы».

План предметной недели истории и обществознания

дата

мероприятие

участники

ответственные

Итоги

19.01.2015

Открытие недели истории и обществознании

Обучающиеся 5-9 классов

Рухин Ф.Ф.

Заббарова  Г.Ф.

 

19.01.2015

Историческая викторина по истории Отечества в 9 а классе

9а класс

Рухин Ф.Ф.

 

20.01.2015

Викторина по истории «Без прошлого нет будущего»

6 класс

Рухин Ф.Ф.

 

21.01.2015

Конкурс знаний «Мой предмет история»

7 класс

Заббарова Г.Ф.

 

22.01.2015

«Историческое сражение»

«Занимательная история»-  история открытий и технического прогресса, мероприятие в 8 классе

9а и 9б классы

8 класс

Рухин Ф.Ф.

 

23.01.2015

«Лучший знаток истории»- турнир между учащимися 5а и 5б классов

5а 5б классы

Рухин Ф.Ф.

 

24.01.2015

Закрытие недели истории и обществознания, подведение итогов, объявление «Наследника Клио»

Обучающиеся 5-9 классов

Рухин Ф.Ф.

Заббарова Г.Ф.

 

 

 

 

Заместитель директора по воспитательной части Насибуллина Ф. Г._________________



К списку новостей