МБДОУ «Детский сад "Теремок" общеразвивающего вида Заинского муниципального района РТ»
Визитная карточка
| Адрес: | 423520, г. Заинск, ул. Ленина, д.6 а |
| Телефон: | +7(855)-587-01-03 |
| E-Mail: | dou-teremok2013@yandex.ru, 1981000003@tatar.mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад"Теремок" |
| Руководитель: | Бурганова Разина Хафизовна |
| Год основания учреждения: | 1957 |
| У нас учатся: | 110 воспитанников |
| У нас учат: | 16 педагогов |
Наши новости
Эксперименты
Опубликовано: 08.11.2017“Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел…”
Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, Интернета. Чтобы человек был успешным, умело ориентировался в постоянно растущем потоке информации, нужно научить его легко и быстро воспринимать информацию, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения в различных ситуациях.
С самого рождения ребёнок является ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕМ. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он НАСТРОЕН на познание мира, он ХОЧЕТ его познать. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное! Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться, т.к. в основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, а это ведет к интеллектуальному и эмоциональному развитию. И мы стараемся помочь детям стремиться к активной деятельности, не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию, а проведение исследований направить в нужное русло, сделав их полезными.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Чем активнее ребенок трогает, нюхает, экспериментирует, исследует, ощупывает, наблюдает, слушает, рассуждает, анализирует, сравнивает, то есть активно участвует в экспериментальном процессе, тем быстрее развиваются его познавательные способности и повышается познавательная активность.
Проведение исследовательского поиска требует от детей специальных знаний, умений и навыков. Целенаправленно обучая детей, воспитатель А.В. Абрамова дает своим воспитанникам эти знания, развивая и совершенствуя необходимые в исследовательском поиске умения и навыки. А.В. Абрамова убеждена в том, что опытно-экспериментальная деятельность необходима для детей. Она развивает мыслительные операции, побуждает самостоятельно находить правильные решения, быть терпеливыми и настойчивыми, развивает логику, образное мышление и воображение, способствует положительному эмоциональному восприятию окружающего мира. Опытно–экспериментальная деятельность, воспитывает внутреннюю потребность к получению знаний, что является наиболее важной стороной подготовки ребенка к школе.
И, конечно же, наградой за наши труды является уникальная возможность раскрыть личность ребёнка, способную изобретать и использовать нестандартные решения в трудных ситуациях!
К списку новостей









