МБДОУ «Детский сад "Теремок" общеразвивающего вида Заинского муниципального района РТ»
Визитная карточка
| Адрес: | 423520, г. Заинск, ул. Ленина, д.6 а |
| Телефон: | +7(855)-587-01-03 |
| E-Mail: | dou-teremok2013@yandex.ru, 1981000003@tatar.mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад"Теремок" |
| Руководитель: | Бурганова Разина Хафизовна |
| Год основания учреждения: | 1957 |
| У нас учатся: | 110 воспитанников |
| У нас учат: | 16 педагогов |
Наши новости
Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Опубликовано: 27.11.2017Ознакомление дошкольников с трудом взрослых играет важную роль в установлении их контактов с взрослым миром. Взрослые шьют одежду, строят дома, варят еду, печатают книги, работают на фабриках и заводах - их трудовая деятельность состоит из множества разнообразных трудовых процессов. Каждый человек мечтает обрести в жизни любое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Поэтому так важно знакомить детей с трудом взрослых, рассказать о тех качествах характера, которые требует та или иная профессия. Начинать воспитывать в себе эти качества лучше с детских лет. Нередко дети идут по стопам своих родителей и наследуют их профессии. Так рождаются династии врачей, учителей. Для осуществления замысла ребёнку необходимы игрушки, разные предметы, которые помогают действовать с взятой на себя ролью. Если нет под рукой нужных игрушек, дети заменяют один предмет другим, наделяя его воображаемыми признаками. Именно сюжетно - ролевые игры играют большую роль в формировании представлений о профессиональной деятельности взрослых. Постепенно дети начинают повторять действия людей разных профессий, моделируют их профессиональное поведение. В ходе игры дети отражают содержание деятельности представителей различных профессий.
Дети подготовительной группы "Комарик" охотно принимают участие в сюжетно ролевых играх. самостоятельно распределяют роли, создают соответствующую игровую обстановку. В процессе игр дети научились отражать содержание деятельности представителей разных профессий. Тема «профессии» прошла через все виды деятельности. С большой охотой дети изготовляли атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Для «Больницы» из бумаги делали медицинские карты и талоны. И сейчас они с удовольствием играют в эту сюжетно-ролевую игру перевоплащаясь то в доктора, то в пациента.
Таким образом, формирование представлений дошкольников о труде и профессиональной деятельности взрослых – необходимый процесс, которым управляют воспитатели, используя в своей деятельности все возможности процесса обучения, разные виды деятельности.
К списку новостей









