• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад "Теремок" общеразвивающего вида Заинского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, г. Заинск, ул. Ленина, д.6 а
Телефон: +7(855)-587-01-03
E-Mail: dou-teremok2013@yandex.ru, 1981000003@tatar.mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад"Теремок"
Руководитель: Бурганова Разина Хафизовна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 110 воспитанников
У нас учат: 16 педагогов

Наши новости

Готовимся к школе

Опубликовано: 18.01.2018

Готовность ребенка к обучению грамоте в школе складывается из многих составляющих, среди которых первостепенное значение уделяется таким речевым характеристикам, как развитый речевой слухчеткая артикуляция звуков родного языказнание зрительных образов звуков (букв) и умение соотносить звук с буквойвыработка гибкости и точности движения руки, глазомера, чувства ритма (что особенно важно для овладения письмом). При обучении грамоте воспитатель подготовительной группе Сафина Л.В. формирует у детей основные понятия, такие как «слово», «слог», «предложение», «гласный звук», «согласный звук», «твердый звук», «мягкий звук», «буква». Важно, чтобы ребёнок к школе: не пропускал буквы, не смешивал их при написании; умел использовать свой слух, зрение, произношение для выделения признаков гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков, а не только старался запомнить соответствующие буквы; под руководством педагога формировал познавательное отношение к речи, уточняя и расширяя словарный запас. 

Сегодня на занятии дети проговаривали слова, определяли первый и второй звук. Дали характеристику каждому звуку. Определили количество звуков в слове и их последовательность. 



К списку новостей