• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад "Теремок" общеразвивающего вида Заинского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, г. Заинск, ул. Ленина, д.6 а
Телефон: +7(855)-587-01-03
E-Mail: dou-teremok2013@yandex.ru, 1981000003@tatar.mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад"Теремок"
Руководитель: Бурганова Разина Хафизовна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 110 воспитанников
У нас учат: 16 педагогов

Наши новости

Итоговый пед.совет

Опубликовано: 24.05.2018

Сегодня в ДОУ прошел итоговый пед.совет. Повестка дня:

- отчет о результатах выполнения решений предыдущего педсовета

- результаты анализа уровня заболеваемости и посещаемости детей за учебный год

- отчет о выполнении годового плана

- анализ результатов воспитательно-образовательной работы в течение учебного года

- рассмотрение и принятие проекта организации летней оздоровительной работы в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

- рассмотрение и принятие режима дня в группах в теплый период

-подведение итогов.

 

В ходе педсовета педагоги зачитали отчеты о выполненной работе за 2017-2018 уч. год. Подведены итоги. Год был трудный, но плодотворный, насыщен событиями, мероприятиями, как внутрисадиковского и муниципального значения, так и регионального масштаба, педагоги смогли повысить свой профессиональный уровень, участвуя в муниципальных и региональных семинарах. Сопоставив результаты мониторинга осени и весны, можно сделать вывод, что деятельность МБДОУ на правильном пути. Диагностическое обследование воспитанников проводилось с целью определения эффективности организации воспитательно-образовательного процесса, определения знаний детей по познавательно -исследовательской деятельности, а также качественного и количественного анализа развития конкретного ребенка. Для сбора информации использовался результативно-сравнительный анализ, и такие методы как наблюдение, беседы, игровые ситуации и др. Для диагностического обследования использовался «Мониторинг оценки качества дошкольного образования». Анализ мониторинга показал, что данные результаты являются достаточно средним показателем общего развития детей. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания у детей имеются, они способны применять их в повседневной деятельности.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что цель, поставленная перед педагогическим составом в начале года, достигнута.

 

 



К списку новостей