• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад "Теремок" общеразвивающего вида Заинского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, г. Заинск, ул. Ленина, д.6 а
Телефон: +7(855)-587-01-03
E-Mail: dou-teremok2013@yandex.ru, 1981000003@tatar.mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад"Теремок"
Руководитель: Бурганова Разина Хафизовна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 110 воспитанников
У нас учат: 16 педагогов

Наши новости

Экскурсия в музыкальную школу

Опубликовано: 16.05.2018

В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных звуков. Это создает атмосферу духовной бедности и художественной серости, и не способствует гармоничному и нравственному развитию. Воспитанники подготовительной группы «Комарик» были приглашены на ознакомительную экскурсию в Детскую музыкальную школу. Цель данной экскурсии направлена на то, чтобы показать детям, что музыка – это целый удивительный и увлекательный мир. Нужно дать почувствовать малышу, что его окружает мир разнообразных звуков, а музыкальные инструменты обладают своим неповторимым голосом. Дети, когда видят тот или иной инструмент, тянутся к нему, хотят его потрогать, щипнуть за струну, извлечь из него необычный звук. Это доказывает, что  мир музыки интересен и важен для всех детей. Главная задача наша, взрослых, - дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянутся. Ребенок должен почувствовать чудо музыки, её волшебное влияние на душу человека.

При этом решаются важнейшие задачи:

1. Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами.

2. Развивать у детей музыкальный слух, желание слушать классическую музыку, выделять звучание отдельных музыкальных инструментов.

3. Способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка, учитывая его индивидуальные возможности.

4. Создавать необходимую предметно – развивающую музыкальную среду.

С волнением мы переступили порог музыкальной школы. Нас встретили очень радушно, как самых долгожданных и желанных гостей. Мы гуляли по узким коридорам здания, слушали невероятные истории и угадывали звуки многоголосия музыкальных инструментов. Останавливаясь у каждой новой двери, мы замирали и вслушивались: Какой музыкальный инструмент живет в этой комнате?. Нас тепло и радостно приглашали в гости и исполняли веселые мелодии. Знакомство с миром духовых инструментов. Звуки завораживали детей и особенно запечатлелись в их памяти.

Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию, старательно запоминали названия инструментов и обещали прийти вновь.

После посещения музыкальной школы дети эмоционально рассказывали своим родителям и друзьям об этом событии, делились впечатлениями. этот первый опыт близкого знакомства дошкольников с миром музыкальных инструментов и искусства запомнится детям надолго. Роль музыки неоценимо высока в формировании духовной развитой личности, и это начинается с детства.



К списку новостей