Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка» общеразвивающего вида" Заинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы "Гомуми үсеш төрендәге "Кызыл калфак" балалар бакчасы
Визитная карточка
| Адрес: | Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Рафикова, д. 4 а |
| Телефон: | +7(855)-583-12-25 |
| E-Mail: | zainskdou@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад "Красная шапочка" |
| Руководитель: | Шакирзянова Алеся Александровна |
| Год основания учреждения: | 2008 |
| У нас учатся: | 11 воспитанников |
| У нас учат: | 3 педагога |
ВСЕ новости детского сада!!!
Физическое воспитание с применением доски Бильгоу.
Опубликовано: 03.10.2019Занятия на балансировочной доске Бильгоу схожи с классической методикой лечебной физкультуры. Однако такая система тренировок, помимо физической нагрузки, активно стимулирует речевые навыки, зрение, внимание и взаимодействие нескольких центров головного мозга.
Ранее считалось, что мозжечок, часть головного мозга, отвечает в основном за функции вестибулярного аппарата и помогает поддерживать баланс тела. Благодаря ему мы не падаем в процессе ходьбы. Однако современная нейропсихология утверждает: мозжечок связан со всеми структурами нашей нервной системы. Он участвует в интеллектуальном, речевом и эмоциональном развитии ребенка. Развитие реакции равновесия на балансировочной доске можно начинать с отработки стояния на четвереньках и при тренировке функций сидения – это подготовительные упражнения, которые вырабатывают вертикальную позу, помогают в овладении навыками самостоятельного сидения и защитную реакцию рук.
Несмотря на то, что вся программа в целом кажется довольно простым набором упражнений, однако, при этом ребенку надо пытаться постоянно балансировать на доске и не падать. Стимуляция базальных ганглий происходит за счет многозадачных упражнений: сначала на координацию движений, а для детей постарше — и в сочетании со звуковыми, речевыми упражнениями.
С помощью данного метода мы можем реализовать поставленные коррекционно-развивающие задачи, вовлекая в работу различные анализаторные системы, позволяющие достичь желаемого результата.
К списку новостей














