Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида" Заинского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Ленина, д. 18а |
| Телефон: | 7-50-73 |
| E-Mail: | dsz.Dyuymovochka@tatar.ru; dyim1957@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" |
| Руководитель: | Королева Татьяна Геннадиевна |
| Год основания учреждения: | 1957 |
| У нас учатся: | 157 воспитанников |
| У нас учат: | 20 педагогов |
Новости МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"
Сказкатерапия в паре с ТРИЗ…
Опубликовано: 13.01.2017Дошкольное детство – период, когда закладываются основы физического, психологического развития и здоровья будущего человека. Одним из центральных положений Концепции дошкольного воспитания является обеспечение эмоционального благополучия ребенка в дошкольном учреждении, которое является показателем эффективности работы детского сада и составляет основу психологического здоровья детей. Именно эмоциональная сфера и является ведущей в психологическом развитии ребенка дошкольного возраста и поэтому является основной для осознания ребенком себя. Для развития данного психического процесса, важно, чтобы его развитие проходило в свойственных ребенку видах деятельности. Воспитателю важно научить дошкольников пользоваться языком эмоций для выражения собственных чувств и переживаний. Сказки всегда привлекали внимание педагогов и психологов. Трудно переоценить роль сказок в формировании речи дошкольников, в развитии мышления, формировании творческого воображения. Использование «сказочных задач» в обучении детей творческому мышлению стало неотъемлемой частью психологических занятий с применением теории решения изобретательских задач. Сказки сочинять можно по разному, сегодня нам в этом помогали: песочный круг, герои любимых сказок, игры «Ниточка», «Соедини нас», «Вообразилия».Во время психологического досуга ребята подготовительной группы «Ромашка» вместе с воспитателем Малюткиной В.В и педагогом-психологом Дубининой И.Н решали «сказочные задачи», которые являются прекрасным инструментом для закрепления основных положений ТРИЗ, а так же позволяют перейти к грамотному продумыванию своих собственных сказок. Сказкатерапия в паре с ТРИЗ прекрасно дополняют друг друга и дают хороший результат.
К списку новостей













